Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Дата публикации: 30.10.2015
Раздел: Брендинг

Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.

«Начав работу над проектом по созданию бренда для сычужных сыров по кавказским рецептам, мы обратились к культурному наследию края. Мы искали вдохновение в творчестве и традициях народов, населяющих Кавказ и, конечно, сами сразу влюбились этот сочный жизнерадостный край. В промыслах, картинах, скульптуре, часто присутствует наивный простой человеческий образ, особый взгляд на вещи, и, главное, характер - живой радушный эмоциональный», - сообщили в агентстве.

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров.

Главными героями сюжета стали участники настоящего горского застолья. Они выполнены в авторской стилистике, угадываются застольные разговоры, песни и тосты. Сыр такой щедрый и большой, что сам становится столом, за которым происходит действие. Застолье проходит, как положено на Кавказе, под открытым небом, на которое уже высыпали сказочные звезды.

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров.

 Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров.

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133957.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100