Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыровДата публикации: 30.10.2015 Раздел: Брендинг Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU. «Начав работу над проектом по созданию бренда для сычужных сыров по кавказским рецептам, мы обратились к культурному наследию края. Мы искали вдохновение в творчестве и традициях народов, населяющих Кавказ и, конечно, сами сразу влюбились этот сочный жизнерадостный край. В промыслах, картинах, скульптуре, часто присутствует наивный простой человеческий образ, особый взгляд на вещи, и, главное, характер - живой радушный эмоциональный», - сообщили в агентстве.
Главными героями сюжета стали участники настоящего горского застолья. Они выполнены в авторской стилистике, угадываются застольные разговоры, песни и тосты. Сыр такой щедрый и большой, что сам становится столом, за которым происходит действие. Застолье проходит, как положено на Кавказе, под открытым небом, на которое уже высыпали сказочные звезды.
unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133957.htm |