Getbrand обновил "Байкал"
Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро.
Компания «Аквалайф» использует для производства лимонада «Байкал» оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому, как рассказывают в агентстве Getbrand, важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей, а вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться: «Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на «Байкал» при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!»
Отсюда типографика в логотипе в стиле «современное ретро», лаконичная верстка, модный винтажный образ. При этом дизайн выглядит так, будто вовсе и не менялся. Этот эффект был достигнут с помощью простого приема – вычленения деталей, которые формировали образ «Байкала» (пейзаж, черный цвет, голубые детали) и придания им свежего прочтения. Так и сложился «новый "Байкал"» деталь за деталью.
Цветовой код был сохранен: «Байкал» по-прежнему воспринимается черным лимонадом. Зато голубой цвет стал сложным ярким, напоминая о глубоком синем цвете озера Байкал.
05.10.2016
Еще статьи по теме
- На Байкале открылся супермаркет мусора, в котором можно купить использованные батарейки за десять тысяч рублей - 12.11.2021
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 - 20.02.2020
- Иркутские байкеры собрали более 1 млн. рублей на реализацию проекта "Чистые Берега Байкала" - 01.08.2018
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- "Волжский Посад" от Getbrand (1) - 19.12.2016
- Новая линейка йогуртов EPICA - 14.12.2016
- "Правила вкуса": новый проект Getbrand - 16.11.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016 - 24.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий