Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
20.02.2020
Еще статьи по теме
- Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет - 10.09.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов - 18.07.2023
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- Правила игры - 08.07.2021
- Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису (1) - 08.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий