Новости компаний

Auchan объединит сети в России

Auchan объединит сети в России

В результате реорганизации французской группы Auchan российские сети Auchan и "Атак" объединятся в новую структуру "Auchan Retail Россия". Объединенный бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация поможет снизить издержки, но может затруднить открытие новых супермаркетов там, где группа близка к порогу доминирования в 25%.

В пятницу французская группа Auchan объявила о реструктуризации. В результате преобразований холдинг составят три автономные структуры: Auchan Retail, объединяющая розничные активы, Immochan, отвечающая за управление собственностью, и Oney Banque Accord, предоставляющая банковские услуги. Глобальную Auchan Retail с 16 ноября возглавит действующий гендиректор "Auchan Россия" Вилельм Убнер. В свою очередь, новой структурой "Auchan Retail Россия" будет руководить президент нынешнего российского подразделения Жан-Пьер Жермен, рассказала директор по коммуникациям сети Мария Курносова.

Кроме того, в результате реструктуризации под управлением новой структуры объединятся российские магазины Auchan и "Атак". "Речь идет о консолидации закупок, логистики, маркетинга форматов гипер- и супермаркетов", — пояснила госпожа Курносова. Поставщикам о реструктуризации сети пока ничего не известно. Один из участников рынка уточнил, что производители ожидают закупочную сессию с Auchan в конце ноября или в декабре.

Auchan объединит сети в России.

Auchan пришел на российский рынок в 2002 году и сейчас управляет 55 одноименными гипермаркетами, 24 магазинами "Ашан-Сити" и шестью гипермаркетами "Наша Радуга". Первый супермаркет "Атак" был открыт в России в 2005 году. Эта сеть до сих пор работала автономно от местного Auchan, подчиняясь напрямую французской Auchan. До 2009 год магазины "Атак" работали во Франции, Испании, Польше и Италии, но сейчас марка сохранилась только в России. К началу 2015 года в стране было 150 супермаркетов "Атак" в Москве, Подмосковье, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Калуге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Казани, Пензе.

Объединенный бизнес "Auchan Retail Россия" может занять 2,6% российского продовольственного рынка, следует из данных "Infoline-Аналитики": в первом полугодии доля Auchan составляла 2,1%, "Атак" — 0,5%. Для сравнения: у "Магнита" — 7,1%, у X5 Retail Group — 6,1%. После объединения Федеральная антимонопольная служба будет рассматривать Auchan и "Атак" как единую сеть, что может в перспективе затруднить открытие новых точек в муниципальных образованиях, где уже функционируют магазины крупного формата, из-за близости к порогу доминирования в 25%, напоминает гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

Объединение поможет снизить издержки в части дублирующих функций, добавляет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. "Но в результате оптимизация может и не оказать существенного влияния на финансовые показатели, скорее, на гибкость бизнеса и скорость принятия решений",— считает она. Многие российские ритейлеры также пришли к необходимости организационной перестройки, когда вырастали до определенного размера и сложности бизнеса, напоминает госпожа Колупаева. Например, "Дикси" в прошлом году провела реорганизацию, в результате которой существенно сократила число дочерних предприятий.

kommersant.ru
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация