Новости

Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи

Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи

«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%.

Продажи в сопоставимых магазинах крупнейшего российского ритейлера «Магнит» могут заметно вырасти в IV квартале, пишут аналитики JPMorgan. Это произойдет благодаря стартовавшей вчера, 17 октября, совместной с The Walt Disney Company акции по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звездных войн». Кампания приурочена к премьере в середине декабря фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории» и продлится до 6 декабря, сообщил ритейлер.

«[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и «магазинах у дома», – говорится в обзоре JPMorgan. За каждые потраченные 1000 руб. без учета табака и алкоголя в гипермаркетах покупатели смогут получить фигурку героя «Звездных войн», а за каждые 400 руб. в «магазинах у дома» – жетон. Это почти вдвое больше среднего чека на середину года в гипермаркетах (597 руб.) и «магазинах у дома» (244 руб.).

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, акция может повысить сопоставимые продажи ритейлера на 2-3 процентных пункта. Это очень существенно для «Магнита»: за январь-сентябрь выручка сопоставимых магазинов компании выросла лишь на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%. Средний чек в приносящих основной доход ритейлера «магазинах у дома» сократился за девять месяцев на 0,29%. До сих пор аналогичные кампании (бонусные накопительные промокампании) позволяли увеличить оборот магазинов на 3-4%, говорит Бурмистров, но «Магнит» такие акции использовал не по всей сети, а в отдельных регионах или форматах магазинов.

Акция со «Звездными войнами» поможет «Магниту» поднять продажи.

В кампании со «Звездными войнами» участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» различных форматов (как компактные, так и стандартные) и около 7500 «магазинов у дома», следует из условий акции на ее сайте, т. е. примерно 75% магазинов сети.

«Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки в этом году, в июле гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж по итогам 2016 г. до 14-16% год к году с 17-18%, ожидавшихся ранее. Для удержания покупателей «Магнит» активизировал промоакции и начал постепенно обновлять внешний вид «магазинов у дома».

Другие российские ритейлеры также активно используют подобные акции для увеличения среднего чека. Например, группа «Дикси» сейчас уже второй раз проводит акцию с выдачей игрушек («прилипалы») за определенную сумму чека, говорит представитель ритейлера. Последняя такая кампания предусматривает выдачу игрушек за каждые потраченные в «магазинах у дома» 500 руб. За две недели акции уже выдано почти 20 млн игрушек, говорит представитель «Дикси». В случае с «Дикси» такая кампания приносит до 5 процентных пункта прироста сопоставимых продаж, оценивает Бурмистров.

23% всех продаж игрушек в России в денежном выражении за 2015 г. обеспечили лицензионные игрушки (с изображениями популярных мультипликационных и других персонажей), по данным NPD Group. На первом месте среди наиболее популярных в России лицензий – Star Wars.

«Подобные акции рассчитаны на заметное увеличение чека благодаря эмоциональной составляющей, ориентации на покупателей с детьми», – утверждает сотрудник одного из федеральных ритейлеров.

Основная аудитория «Магнита» – покупатели «магазинов у дома» в небольших населенных пунктах, тогда как аудитория «Звездных войн» – это, скорее, молодые и среднего возраста жители более крупных городов, у которых есть доступ к современным кинотеатрам, рассуждает партнер Deloitte Егор Метелкин.

С другой стороны, прошлый, седьмой эпизод «Звездных войн», вышедший в российский прокат в декабре 2015 г., стал вторым среди самых кассовых фильмов за прошлый год. Он собрал 1,8 млрд руб., уступив «Миньонам» лишь 100 млн руб. (в прокате России и СНГ, за исключением Украины, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»). Это свидетельствует о том, что в России есть устойчивая и большая целевая аудитория «Звездных войн», говорит Метелкин.

Представитель «Магнита» не смог прокомментировать расчеты аналитиков о влиянии промокампании на его операционные результаты.

Наталья Ищенко ("Ведомости")
Advertology.Ru

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация