Новости

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер – интернет-кибермаркет «Юлмарт» теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.

Компания Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышла на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, обогнав «Юлмарт», следует из расчетов агентства «Infoline-Аналитика». Выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то же время выручка "Юлмарта" за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. Ранее "Юлмарт" был лидером по выручке в первом полугодии 2015 года, а также по итогам 2015 года и в 2014 году (см. таблицу). Далее в порядке уменьшения показателя онлайн-продаж следуют "Ситилинк" (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), "М.Видео" (9,4 млрд руб.), "Связной" (8,7 млрд руб.), "Эльдорадо" (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

«Wildberries не только последовательно продолжала развивать сеть пунктов выдачи заказов, но и расширяла ассортимент за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней», – комментирует полугодовые результаты работы гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Он прогнозирует Wildberries лидерство и по итогам 2016 года.

Wildberries обошел «Юлмарт» по выручке.

В то же время показатели "Юлмарта" эксперт объясняет снижением ценовой конкурентоспособности из-за желания повысить маржинальность продаж техники и электроники, а также ухудшением качества клиентского сервиса. ""Юлмарт", сосредоточившись на реализации инновационных проектов, столкнулся с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники", – отметил господин Бурмистров. В качестве примеров инновационных проектов, занявших ресурсы "Юлмарта", эксперт приводит новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

«Первое полугодие 2015 года стало феноменально успешным, этот колоссальный скачок вверх незначительно отразился на сравнительных результатах первого полугодия 2016 года, – передал "Ъ" Олег Пчельников, директор по метапродукту "Ретейл" компании "Юлмарт". – C апреля 2016 года "Юлмарт" демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. Рассчитываем выйти в плюс по результатам 2016 года – не менее 10%». При этом, по информации господина Пчельникова, в Wildberries при подсчете выручки не учитывали возвраты.

Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2016 года вырос на 26%, до 405 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорилось в отчете АКИТ, GfK и "Почты России".

Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео" Роман Горшков объясняет рост онлайн-продаж "М.Видео" удобством для покупателей и широким присутствием в регионах. 69% заказов "М.Видео", сделанных в интернете, пользователи забирают из магазинов самостоятельно, и только 31% заказывает доставку на дом. Средний чек покупки в интернет-магазине "М.Видео" в первом полугодии 2016 года составил 12,6 тыс. руб. Доля интернет-продаж в общем обороте "М.Видео" – 11%. "Мы прогнозируем дальнейший рост онлайн-торговли в России, в ближайшие два-три года объем электронной коммерции может превысить 1 трлн руб.", – сообщила представитель "М.Видео" Валерия Андреева.

Мария Коломыченко, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация