"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки
Второй крупный ретейлер принял решение приостановить продажу бутылок, из-за которых, по сообщениям СМИ, могут загореться находящиеся рядом с ними объекты.
В гипермаркетах сети «Лента» снимают с продажи шарообразные бутылки воды «Святой источник» объемом 2,5 л, которые похожи на футбольный мяч. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Ленты».
«Мы действительно снимаем с продажи шарообразные бутыли «Святого источника» в связи с появившейся в СМИ и интернете информации о потенциальных рисках для наших покупателей», — сказали в пресс-службе.
Накануне такое же решение приняли в «Ашане». В ретейлере объяснили это появившимися сообщениями о том, что из-за таких бутылок, если они стоят на солнце, могут загореться находящиеся поблизости предметы. Редакция петербургского издания «Фонтанка» решила проверить эти данные и провела собственный эксперимент. «Меньше минуты — и уже горит бумага, еще чуть-чуть — вспыхивает спичечный коробок», — говорится в статье. Журналисты также опубликовали видеозапись проведенного эксперимента.
Ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов пояснил РБК, что это связано с формой бутылки — наполненная водой, она может сыграть роль линзы и сконцентрировать солнечные лучи.
В «Святом источнике» заявили, что производитель гарантирует безопасность продукции при соблюдении указанных на этикетке условий хранения.
Первый магазин сети «Лента» открылся в 1993 году в Санкт-Петербурге, сейчас компания управляет 231 гипермаркетом и 97 супермаркетами в России. По итогам 2017 года выручка «Ленты» выросла на 19,2%, а чистая прибыль — на 18,4%, до 13,3 млрд руб.
Бутылки в виде футбольного мяча были выпущены в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.
04.06.2018
Еще статьи по теме
- "Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут" - 26.12.2022
- tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН - 01.04.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха компании "Лента" и ее партнеров - 12.09.2018
- Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты" - 19.06.2017
- "Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников - 05.09.2016
- "Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики - 22.08.2016
- Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии - 02.08.2016
- Без лейбла дешевле - 04.02.2016
- Auchan объединит сети в России - 26.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий