Новости

Авиабилеты на международные рейсы подорожают на 7–12%

Авиабилеты на международные рейсы подорожают на 7–12%

Их стоимость напрямую зависит от курса валют.

Со среды, 26 августа, все авиабилеты на международные рейсы подорожают на 7,5–11,6%. Это следует из телеграммы системы бронирования авиабилетов Galileo, которая сегодня была разослала агентам по продаже (копия есть у «Известий»). Это рекордно высокая стоимость авиабилетов с начала февраля 2015 года.  

Изменения затронут все международные авиабилеты — кроме Galileo авиакомпании также обслуживают системы Amadeus, Sabre и Gabriel SITA. Стоимость всех авиабилетов привязана к условному курсу, округленному до 50 копеек в большую сторону. Его еженедельно рассчитывает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Со среды курс IATA поднимется до 71 рубля за доллар и 81,5 рубля за евро (на 7,5 и 11,6% соответственно). Курс растет вслед за ослаблением российской валюты — сегодня Центробанк установил на 22–24 августа курс доллара — 68,1 рубля, курс евро — 76,6 рубля.

Впрочем, как объясняют эксперты, авиакомпании, вероятнее всего, не будут спешить повышать конечную стоимость билетов. Несмотря на то что им придется продавать билеты исходя из текущего курса, перевозчики могут начать повально расширять свои спецпредложения, что оставит стоимость билетов на прежнем уровне.

— Основная валюта для продажи авиабилетов в России — это евро, — говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. — Люди, которые только планируют зарубежные поездки, сейчас, вероятнее всего, возьмут паузу. По нашим данным, спрос на авиабилеты и, следовательно, на полеты за рубеж составляет 30–40%. Страдают в том числе и самые популярные туристические направления — Турция, Египет и Таиланд. Не факт, что стоимость авиабилетов сразу повысится почти на 12%, скорее всего, авиакомпании просто откроют больше спецпредложений, благодаря которым конечная стоимость перевозки или не так сильно повысится или останется на прежнем уровне. Более того, валюта может и отскочить обратно, что повлечет за собой снижение курса IATA.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация