Новости

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Автомобили Ford с 15 сентября подорожают в России на 3–4%, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний. По информации другого дилера, к середине месяца или ранее ожидается 2–3%-ное повышение. Об этом компания неофициально предупредила дилеров неделю назад. С учетом же ускорившегося ослабления рубля удорожание может оказаться выше, добавляет он.

С начала года курс доллара вырос на 27%, евро – на 20%, за последнюю неделю доллар подорожал на 9,5%, евро – на 14,4%. Одна из популярных моделей Ford – Focus сейчас стоит от 599 000 руб., по данным сайта компании.

В августе автомобили Ford в России не дорожали, «относительно возможного повышения цен решений не принято», сказал «Ведомостям» представитель Ford Sollers.

Почти все модели Ford, продаваемые в России, производятся здесь же, но часть компонентов импортируется – локализация составляет в среднем 40%. В дальнейшем компания хочет ее увеличить, в том числе за счет собственного производства двигателей в России (начнется до конца 2015 г.).

Не все повышают

Из 47 официально представленных на российском рынке автопроизводителей в августе цены не изменились у 16, подсчитал «Автостат». По данным агентства, четыре компании (Mitsubishi, Toyota, Brilliance, Jeep) в августе, напротив, снизили цены: к примеру, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подешевел на 5,6–16,1%.

Ранее Ford Sollers, как и многие другие иностранные автоконцерны, постепенно снижал цены после их резкого взлета в конце 2014 г. из-за девальвации рубля. Компания переписала ценники одной из первых, а также была в числе лидеров по темпу роста цен, напоминает один из дилеров. С сентября 2014 г. по середину января 2015 г. автомобили Ford стали в среднем дороже на 45%, оценивала PwC. Выше цены поднимала только GM: Opel – на 56%, Chevrolet – на 52%. Но это сильно ударило по продажам Ford: за семь месяцев 2015 г. они упали на 52%, тогда как рынок сократился на 35,3%, по оценке АЕБ. Теперь компания ведет себя осторожнее, замечает дилер.

В августе уже подорожали – в среднем на 3–4% – некоторые марки, включая Renault, Lada, Datsun. Представитель Renault на вопросы «Ведомостей» не ответил. «Иных повышений пока что не планируется», – сказал представитель «АвтоВАЗа». Представитель группы Nissan не стал комментировать планы компании.

По информации одного из дилеров, с начала сентября на 2–3% могут подорожать автомобили Citroen. Представитель компании на вопросы «Ведомостей» не ответил. По данным другого дилера, на 4% могут подорожать импортируемые автомобили Volkswagen, но когда именно – не уточнил. «Таких решений нет», – парирует представитель марки. Представитель Kia не стал комментировать возможность изменения цен в сентябре, а лишь отметил, что в августе рекомендованные розничные цены на автомобили не корректировались.

Повышение цен с учетом текущего курса рубля неизбежно для большинства марок, уверен топ-менеджер компании – дилера нескольких автомобильных брендов. С ним согласен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Тем более что прежнее удорожание (в конце 2014 г.) не полностью компенсировало ослабление рубля, замечает он. По мнению дилера, ценники у многих изменятся в конце августа – начале сентября, но массовые модели вряд ли подорожают более чем на 10%. В противном случае продажи, которые и без того сильно упали, вовсе остановятся, предупреждает он. Так же считает и Удалов. Небольшое же повышение цен в пределах 2–3%, напротив, может кратковременно простимулировать спрос, подчеркивает эксперт: потребители поспешат в автосалоны, опасаясь еще больших скачков цен.

Владимир Штанов, Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация