Сладкое богатство Башкирии

Дата публикации: 24.07.2015
Раздел: Про дизайн

CORUNA BRANDING помогла башкирскому бренду "Кипчакские" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. 

Подарочная упаковка разрабатывалась в рамках платформы головного бренда  "Рецепты тысячелетий в новом исполнении”.CORUNABRANDING  столкнулась с очень интересной задачей: найти способ, как выразить вековую сущность и традиции Башкирии с помощью современных инструментов визуального языка. 

"В стародавние времена, из теста скатывали тонкие змейки, разрезали на равные части и жарили в кипящем масле, потом окунали в мёд, да так, что запахи растекались по всей округе. Ждали вечера, садились за стол и заваривали чай из степных трав" - гласит легенда ЧАК-ЧАК, которая была написана по следам тысячелетней кочевой истории кипчаков специально для сувенирного бренда.

Визуальная идея упаковки развивалась под влиянием "шоколадного" дизайна – команда CORUNA BRANDING вдохновилась сдержанным и аккуратными примерами премиальных сладостей, которые на метафизическом уровне за счёт паттернов и минималистичных геометрических решений раскрывают образ самого продукта и передают его энергетику. 

Цветовое решение имеет обоснованный символизм: мягкий тёплый зелёный вобрал в себя многообразие пейзажей увалисто-холмистых равнин Башкирии, а молочный бежевый отсылает к натуральной муке, которую используют в приготовлении ЧАК-ЧАК. Яркий оранжевый цвет - это не только липовый мёд, но и принадлежность к основному бренду "Кипчакских", с логотипом которого выстраивается цветовая связь.

Главный визуальный элемент - это вариация на тему традиционного башкирского орнамента, композиция которого раскрывает природное дуальное восприятие мира: день-ночь, свет-тьма. Как один из старейших видов художественно-изобразительного творчества орнамент выражает связь современной Башкирии со степным прошлым кипчаков. Эклектичный дизайн делится историей в несколько тысячелетий. Одновременное использование тюркских мотивов в узоре и современных графических трендов позволило передать ЧАК-ЧАК вольных степей в руки современных мегаполисов. 

THE SWEET RICHES OF BASHKIRIA - с этим слоганом были разработаны промо-материалы, ориентированные на иностранных гостей республики. Сувенир национального духа и национального вкуса. Тысячелетние традиции прошлого, которые позволяют бережно пронести великую культуру в будущее.

 

Команда

КИПЧАКСКИЕ

  • Собственник – Алмаз Максютов
  • Маркетолог – Александра Дудаева

CORUNA BRANDING

  • Куратор – Сергей Ким
  • Менеджер проекта – Ольга Коссова
  • Арт-директор – Андрей Чёрный
  • Креативный директор – Алексей Поггенполь
  • Копирайтер – Ростислав Воробьёв
  • Пре-пресс – Кирилл Черепков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132347.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100