Сладкое богатство БашкирииДата публикации: 24.07.2015 Раздел: Про дизайн CORUNA BRANDING помогла башкирскому бренду "Кипчакские" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. Подарочная упаковка разрабатывалась в рамках платформы головного бренда "Рецепты тысячелетий в новом исполнении”.CORUNABRANDING столкнулась с очень интересной задачей: найти способ, как выразить вековую сущность и традиции Башкирии с помощью современных инструментов визуального языка.
"В стародавние времена, из теста скатывали тонкие змейки, разрезали на равные части и жарили в кипящем масле, потом окунали в мёд, да так, что запахи растекались по всей округе. Ждали вечера, садились за стол и заваривали чай из степных трав" - гласит легенда ЧАК-ЧАК, которая была написана по следам тысячелетней кочевой истории кипчаков специально для сувенирного бренда.
Визуальная идея упаковки развивалась под влиянием "шоколадного" дизайна – команда CORUNA BRANDING вдохновилась сдержанным и аккуратными примерами премиальных сладостей, которые на метафизическом уровне за счёт паттернов и минималистичных геометрических решений раскрывают образ самого продукта и передают его энергетику.
Цветовое решение имеет обоснованный символизм: мягкий тёплый зелёный вобрал в себя многообразие пейзажей увалисто-холмистых равнин Башкирии, а молочный бежевый отсылает к натуральной муке, которую используют в приготовлении ЧАК-ЧАК. Яркий оранжевый цвет - это не только липовый мёд, но и принадлежность к основному бренду "Кипчакских", с логотипом которого выстраивается цветовая связь.
Главный визуальный элемент - это вариация на тему традиционного башкирского орнамента, композиция которого раскрывает природное дуальное восприятие мира: день-ночь, свет-тьма. Как один из старейших видов художественно-изобразительного творчества орнамент выражает связь современной Башкирии со степным прошлым кипчаков. Эклектичный дизайн делится историей в несколько тысячелетий. Одновременное использование тюркских мотивов в узоре и современных графических трендов позволило передать ЧАК-ЧАК вольных степей в руки современных мегаполисов.
THE SWEET RICHES OF BASHKIRIA - с этим слоганом были разработаны промо-материалы, ориентированные на иностранных гостей республики. Сувенир национального духа и национального вкуса. Тысячелетние традиции прошлого, которые позволяют бережно пронести великую культуру в будущее.
Команда
КИПЧАКСКИЕ
- Собственник – Алмаз Максютов
- Маркетолог – Александра Дудаева
CORUNA BRANDING
- Куратор – Сергей Ким
- Менеджер проекта – Ольга Коссова
- Арт-директор – Андрей Чёрный
- Креативный директор – Алексей Поггенполь
- Копирайтер – Ростислав Воробьёв
- Пре-пресс – Кирилл Черепков
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132347.htm |