Литрес выступил против книжного снобизма
Литрес и агентство The Clients представляют новую рекламную кампанию, которая ломает стереотипы о «правильном чтении» и манифестирует читательскую свободу. В её основе – идея «Читайте разное. Читайте по-разному», которая воплотилась в серии неожиданных литературных коллабораций.
Что будет, если скрестить «Автостопом по Галактике» с романами Достоевского? Или добавить менеджерских татуировок героине популярного триллера? В новой кампании Литрес играет с культовыми литературными образами, создавая провокационные миксы, которые демонстрируют: в современном мире нет guilty pleasure в чтении – есть только pleasure.
«Книжный снобизм уходит в прошлое. Сегодня читатель может с равным удовольствием погружаться в философские глубины Достоевского и зачитываться любовными сагами про вампиров. И это прекрасно! – комментирует Сергей Анисимов, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «Литрес». – Мы создаем пространство индивидуального чтения с максимальной свободой выбора, где можно честно признаться в любви любому жанру – от научпопа до любовных романов, от комиксов до классики. А Литрес, как друг и эксперт в книгах, с помощью системы рекомендаций и различных тематических подборок помогает читателям выбрать интересные и наиболее подходящие им произведения».
Новая креативная рамка – это не просто реклама, а отражение культурного сдвига в восприятии чтения. В эпоху, когда люди слушают аудиокниги на пробежке, листают вебтуны в метро и читают нон-фикшн перед сном, старые представления о «серьёзной литературе» теряют актуальность. Литрес адаптируется к этой новой реальности, предлагая каждому читать то, что ему хочется, и так, как удобно.
Рекламная кампания воплотилась в ироничном видеоролике, где литературные вселенные сталкиваются самым неожиданным образом. «Мы не стремились буквально изобразить известных персонажей – наоборот, хотели создать пространство для фантазии, где каждый читатель может представить свой собственный микс любимых книг», – поясняет креативная команда проекта.
В условиях растущей конкуренции с книжными сервисами крупных экосистем Литрес делает ставку на индивидуальный подход и свободу выбора. «Пора перестать стесняться своих читательских предпочтений. Люди обращаются к книгам с разными целями. Хотите читать Пелевина вперемешку с мангой? Пожалуйста! Слушать книги про попаданцев после лекций по квантовой физике? Почему бы и нет! Если вы читаете, вы уже всё делаете правильно», – подчеркивает Сергей Анисимов.
Команда проекта:
Литрес
- Сергей Анисимов – директор по стратегическому маркетингу и развитию
- Дарья Моряк – руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций
- Ольга Коваленко – ведущий бренд-менеджер
- Кристина Шаталина – бренд-менеджер
- Анастасия Тарасова – арт-директор
- Марина – руководитель отдела исследований
The Clients
- Иван Дергачев, Ника Уклеба, Тата Володарская, Денис Белоусов, Анастасия Решетина
Cult production
- Режиссёр – Тата Крылова
- Оператор-постановщик – Денис Фирстов
- Второй режиссёр – Алиса Степанова
- Художник-постановщик – Адель Ишбулатова
- Кастинг-директор – Анна Голенко
- Художник по костюму– Ирина Тимофеева
- Гримёр – Елизавета Зеленова
- Гафер – Кирилл Шкундин
- Директор – Влад Деребаско
- Локейшн-менеджер - Кристина Илюхина
- Фотограф – Евгений Рухлов
- Режиссёр монтажа – Екатерина Кучумова
- Технический монтажёр – Ян Гетманченко
- Колорист – Александр Золотарёв
- Музыка и саунд-дизайн – SLAP!
- Студия графики – Fragments Hub
- Арт-директор – Максим Лясь
- Клинап – Дмитрий Ломако
- Head of production – Денис Леваков
- Исполнительный продюсер – Алина Бражник
- Линейный продюсер – Полина Земскова
- Постпродакшн-продюсер – Эрик Басенцян
21.01.2025
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- "Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности - 05.12.2024
- БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей - 19.11.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий