Креатив

Блогер Артур Диланян вернулся из будущего, чтобы начать новую жизнь с Grow Food

Блогер Артур Диланян вернулся из будущего, чтобы начать новую жизнь с Grow Food

Сервис готовых полезных рационов с бесплатной доставкой Grow Food запустил креативную кампанию «Начни новую жизнь» с участием Артура Диланяна. Известный блогер и комик спел в интернет-ролике и на радио, как достичь целей на 2025 год и наконец сдержать-таки свои новогодние обещания.

В кампании новая версия героя Артура Диланяна из будущего рассказывает герою Диланяна из настоящего времени, как изменилась его жизнь благодаря рационам Grow Food. Подтянутая версия Артура призывает героя из прошлого последовать вдохновляющему примеру – начать новую жизнь в 2025 году вместе с сервисом. Идеей кампании и ее реализацией занималась команда Grow Food вместе с блогером Артуром Диланяном.

Рекламная кампания отсылает к известному паттерну ставить новые большие цели с нового года –– особенно это касается здорового образа жизни. Например, каждый второй россиянин загадал в 2025 году перейти на ЗОЖ: обрести полезные привычки, заняться спортом или похудеть. Grow Food  усиливает эту тенденцию. Сервис призывает не отказываться от амбициозных стремлений и смело идти к ним, взяв в союзники здоровые и полезные рационы.

«Каждый из нас в конце года ставит перед собой новые цели, но не все они сбываются. Мы узнали у клиентов о самых заветных –– это начать вести здоровый образ жизни: правильно питаться, заниматься спортом и в целом больше уделять внимания своему здоровью. Grow Food как сервис, который помогает прийти к результатам с помощью правильного питания, хочет помочь клиентам осуществить их цели быстрее, проще и эффективнее. Ключевая задача кампании – напомнить россиянам в январе 2025 года, что начало нового года – это лучшее время для старта новой жизни, чтобы в этом году точно сдержать все свои обещания, – и вместе с Grow Food это точно будет легко» –– отметила CMO Grow Food Илона Тризно.

«Дай угадаю, ты загадал в новый год новую жизнь?». — спрашивает Артур из будущего себя из настоящего. — Мы все это загадали, сюрприз!». Далее Диланян рассказывает про легкую и полезную альтернативу бесконечным диетам –– рационы Grow Food с бесплатной доставкой.

Рекламную кампанию Grow Food поддержали партнеры сервиса. Среди них –– сервис онлайн-тренировок FitStars и рекомендательная система витаминов Halsa. При оформлении подписки в течение рекламной кампании клиенты Grow Food получат от них полезные подарки, которые помогут начать новую жизнь.

Таким образом, Grow Food собрал для клиентов все элементы ЗОЖ для быстрого и эффективного старта новой жизни: правильное питание, спорт и витамины.

Кампания продлится до конца января 2025 года –– в ее рамках Grow Food подготовил ролики. 

Ранее блогер Артур Диланян уже появлялся в осенней кампании Grow Food. Комичный эффект креативов усилило появление Артура в неожиданных местах, например, в холодильнике или в раковине. Новая кампания развивает образ блогера и вместе с этим призывает россиян к здоровому образу жизни в 2025 году.

13.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация