Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино
Субсидию можно будет потратить на наружную рекламу фильмов, а также на трансфер участников фестивалей и услуги охраны.
Минкультуры утвердит единые правила предоставления субсидий на продвижение и прокат национальных фильмов в России и за рубежом, а также на проведения фестивалей на территорий страны и других мероприятий, связанных с кино. В проекте приказа, который выставлен для общественного обсуждения, представлен список расходов, на которые кинокомпании смогут тратить субсидию. В частности, деньги можно направить на разработку и реализацию рекламной кампании (наружной, печатной и т.д.), создание субтитров и тифлокомментариев, изготовление копий фильма и проведение премьерных показов. Конкретизированы и статьи расходов на проведение фестивалей: деньги, которые предоставит Минкультуры, разрешат тратить максимально широко — от оплаты трансфера и размещения участников до услуг охраны.
Механизм распределения господдержки останется прежним: кинокомпании подают заявки в Минкультуры, экспертный совет оценивает предоставленный пакет документов и рекомендует лучшие из них, однако финальное решение о выделении остается за ведомством.
В пояснительной записке к документу отмечается, что введение единых правил предоставления субсидий поспособствует повышению экономической эффективности использования бюджетных средств, поможет созданию условий для расширения доступности продукции и услуг кинематографии для населения России, увеличения доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории России, а также продвижения на мировой рынок отечественной кинопродукции.
Как пояснил «Известиям» продюсер, глава кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов, сейчас по факту субсидии на продвижение фильмов тратятся на любые виды рекламы.
"По действующим правилам Минкультуры контролирует расходование средств субсидии на продвижение, но никак не ограничивает — можно тратить и на наружную рекламу, и на печатные материалы. Я не видел проекта правил, но, насколько понимаю, они фиксируют существующее положение вещей", — сказал Толстунов.
Размер субсидии, которую выдают кинокомпаниям, варьируется от 300 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, в 2014 году Минкультуры поддержало прокат фильмов «Белый ягель», «Класс коррекции», «Форт Росс» на сумму в 1,5 млн рублей, а продвижение «Класса коррекции» путем участия в международном кинофестивале в Карловых Варах обошлось в 300 тыс. На московскую выставку, посвященную 90-летию со дня рождения режиссера Т.М. Лиозновой, ведомство выделяло 400 тыс. рублей.
Advertology.Ru
09.12.2015
Еще статьи по теме
- Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске - 13.08.2023
- Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно сработают (3) - 11.10.2019
- Ия Имшинецкая: "Для продукта сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0" (3) - 25.09.2017
- В этом сезоне для Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало кино - 21.12.2015
- Страх скрытой рекламы - 18.09.2015
- Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке" - 13.07.2015
- Авиакомпании не могут получить субсидии - 25.06.2015
- Titr расскажет о кино - 22.06.2015
- Рабочие специальности сделают популярными с помощью кино - 01.06.2015
- Миллиард вылетает на Дальний Восток - 21.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий