Морские мотивы для Salina Products
Брендинговое агентство A.Studio провело комплексный ребрендинг косметической продукции Salina Products.
В связи с запуском линейки профессиональной косметики от Salina, агентством был разработан принципиально новый дизайн этикетки. В отличие от продукции B2C, товар с этой этикеткой реализуется не конечному потребителю, а компаниям и салонам, работающим в велнесс-сфере.
«Обратившись с заказом в наше агентство, руководство компании Salina Products поставило задачу:восприятие упаковки должно помочь отстроиться продукции Salina от российских конкурентов. Учитывая, что продукция по многим показателям превосходит российские и зарубежные аналоги, заказчику был необходим и визуальный «отрыв». Мы отразили это в концепции дизайна, выдержав баланс лаконичности и яркой, четкой персонализации» — отмечает директор агентства Анна Собянина.
После разработки нескольких вариантов и брифингов с заказчиком, было выбрано направление однозначного визуального восприятия двух линеек продукции — для тела и лица. Они были обозначены соответствующими индексами "F" и "В", (сокращения от "face" и "body").
11.06.2015
Еще статьи по теме
- Брендинг "Секрета хозяйки" - 01.04.2016
- Пиво для региона - 20.07.2015
- Два берега для "КрымSKY" - 01.07.2015
- Зеленый луг пополнил свои ряды - 19.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий