Зеленый луг пополнил свои ряды
Компания "Тогучинское молоко" расширила линейку продукции марки "Зеленый луг", выпустив на рынок серию натуральных питьевых йогуртов. Дизайн для новой этикетки разработали в брендинговом агентстве A.Studio.
Перед агентством стояла задача подчеркнуть неизменную позицию бренда "Зеленый луг" - натуральность выпускаемых продуктов - и ярко выделиться на полке среди конкурентов. Для этого было принято решение сделать акцент на ингредиентах йогуртов, представив крупным планом наполнители - фрукты и ягоды. А чтобы ничего не отвлекало от них внимания, фоном сделали "молочные берега".
19.06.2015
Еще статьи по теме
- Брендинг "Секрета хозяйки" - 01.04.2016
- Пиво для региона - 20.07.2015
- Два берега для "КрымSKY" - 01.07.2015
- Морские мотивы для Salina Products - 11.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий