Брендинг "Секрета хозяйки"
Агентство A.STUDIO разработало бренд торговой марки «Секрет хозяйки».
Холдинг «КДВ-Групп» продолжает развивать новый сегмент бизнеса – магазины формата «у дома» под брендом «Ярче!». Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки своих магазинов линейку круп и макарон под маркой «Секрет хозяйки». Ее ключевые ценности – быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».
Специально для торговой марки агентством A.STUDIO был создан логотип – изображение сковороды и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и универсальность. Центральным элементом дизайна упаковки являются ложка и вилка с продуктом на контрастном фоне, прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Номер на фирменном блоке индивидуален для каждого вида продукта. Благодаря лаконичному концепту нового дизайна происходит легкое «считывание» информации с пачки, о том, что представляет из себя продукт и как его использовать.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Пиво для региона - 20.07.2015
- Два берега для "КрымSKY" - 01.07.2015
- Зеленый луг пополнил свои ряды - 19.06.2015
- Морские мотивы для Salina Products - 11.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий