Два берега для "КрымSKY"
Агентство A.Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".
Известный новосибирский застройщик SKY GROUP вывел в продажу новый жилой комплекс КрымSKY, у которого существовал только логотип. Руководство компании SKY GROUP обратилось в агентство A Studio с просьбой разработать кат-гайд для жилого комплекса. Необходимо было на базе логотипа создать фирменные стилеобразующие элементы, деловую документацию, разработать систему брендирования и шаблоны промо-материалов.
В начале процесса, с согласия Заказчика, был немного доработан логотип комплекса — знак стал чище и легче. Далее, на базе заглавной буквы «К» был создан фирменный элемент — двухцветный «узелок», ставший ключевым символом в системе айдентики КрымSKY. Далее были разработаны элементы деловой документации и сувенирная продукция.
Кроме визуальной миссии, создающей узнаваемость и основу для стилеобразующих элементов, символ несет часть философии бренда, основанной на двух элементах - реке, разделяющей город, и дороге (пути движения по городу). Здесь правый берег города ассоциируется с работой, заботами, суматохой города, тогда как левый берег, где находится жилой квартал "Крым SKY" - с домом, очагом, местом куда можно вернуться.
01.07.2015
Еще статьи по теме
- Брендинг "Секрета хозяйки" - 01.04.2016
- Пиво для региона - 20.07.2015
- Зеленый луг пополнил свои ряды - 19.06.2015
- Морские мотивы для Salina Products - 11.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий