Креатив

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.

Продукт

PROSTO — федеральный бренд круп в варочных пакетиках. В ассортименте бренда более 20 видов риса и круп для гарниров. ЦА продукта — жители крупных городов, которые ценят свое время, любят быстро и вкусно готовить.

Конкуренция в категории круп велика. Чтобы выделиться, бренд делает фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы.

Реализация

Вместе с клиентом поняли, что молодая аудитория не станет тратить время на сложные механики промо, поэтому решили попробовать другой подход — гарантированные подарки в каждой пачке продукта.

Вложения должны были быть стильными, с юмором и актуальными для молодежи. Изучив тренды, остановились на значках-фликерах с мемными цитатами и маскотом бренда — Простикoм — которого придумал Okkam Creative.

Почему выбрали именно значки?

Значки можно коллекционировать
— в кампании участвовали вкладыши с маскотами в разных образах, а фокус на разнообразие креативов мотивировал покупателей собрать полную коллекцию.

Значки помогают привлечь новую (семейную) аудиторию. Дети любят собирать необычные коллекции: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — подарок, который радует ребенка, но при этом родители видят в нем пользу: светоотражающие элементы на значке делают пешехода заметнее в темное время суток.

Значки возвращаются в моду — для взрослого поколения они символ приятной ностальгии, для молодежи — стильный аксессуар, который можно носить многими способами: на рюкзаке, кепке, одежде и даже на ботинках.

Агентство Okkam Creative в кампании отвечало за разработку дизайна значков, креативы для баннеров и оформление сайта промо-кампании. А агентство Traffic by Okkam — за клиентский сервис и продвижение кампании.

Результат

В разработанной коммуникации удалось совместить элементы стиля бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.

Кампания понравилась целевой аудитории, а бренд смог достичь поставленной цели: продажи в тоннах за период промо выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Елизавета Богданова, коммерческий директор АФГ Националь: «Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Мы не перестаем удивлять наших покупателей круп PROSTO. Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес-задачу — рост продаж».

Михаил Говорухин, арт-директор Okkam Creative: «Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребенка, а кто-то и сам украсил значком рюкзак, кепку или толстовку. Верно найденные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными».

ООО «АФГ Националь»

  • Коммерческий директор: Елизавета Богданова
  • Руководитель отдела маркетинга: Мария Киселева

Команда Traffic (by Okkam)

  • Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
  • Старший специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова
  • Медиадиректор: Екатерина Колоскова
  • Руководитель группы медиапланирования: Екатерина Ярцева
  • Руководитель отдела перфоманс-медиамаркетинга: Екатерина Тертышная
  • Старший специалист отдела перфоманс-медиамаркетинга: Марьяна Христофорова
  • Руководитель отдела баинга: Светлана Кузьмина
  • Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина
  • Младший специалист группы аналитики и консалтинга: Алёна Иванова
  • Ассистент группы аналитики и консалтинга: Алиса Бронникова
  • Ведущий юрисконсульт: Евгения Лобода

Команда Okkam Creative

  • Операционный директор: Аполлинария Двуреченская
  • Арт-директор: Михаил Говорухин
  • Проджект-менеджер: Людмила Смирнова
  • Тимлид группы дизайна: Никита Малицкий
  • Креатор-копирайтер: Ксения Горелова, Юлия Южакова
  • Тимлид группы фронтенд-разработки: Егор Дьяченко
  • Фронтенд-разработчик: Инна Коляда
  • Бекенд-разработчик: Анна Мошкина
  • QA-инженер: Виктория Гацкевич
  • Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина
  • Младший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова

21.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация