Новости

Связному банку пропишут оздоровление

Связному банку пропишут оздоровление

В ближайшее время может определиться судьба Связного банка, который уже несколько месяцев ждет решения ЦБ о финансовом оздоровлении. По информации "Ъ", финансовым оздоровлением банка займется подконтрольный Михаилу Прохорову банк "Ренессанс кредит" — именно таков итог консультаций господина Прохорова и бенефициара Связного банка Олега Малиса с Банком России.

О том, что Михаил Прохоров, владеющий банком "Ренессанс кредит" через холдинг ОНЭКСИМ, в конце прошлой недели посетил ЦБ для обсуждения возможности участия "Ренессанс кредита" в финансовом оздоровлении Связного банка, "Ъ" рассказали три источника, знакомые с ситуацией. Собеседники "Ъ" указывают, что в ходе данной встречи господину Прохорову удалось убедить главу ЦБ Эльвиру Набиуллину в целесообразности финансового оздоровления Связного банка.

В структурах господина Прохорова ранее проявляли интерес к финансовым активам ГК "Связной", однако переговоры о создании финансового холдинга, которые шли несколько лет, закончились неудачей. Новая возможность объединения связана уже с финансовым оздоровлением Связного банка при участии "Ренессанс кредита". Вчера в ЦБ для обсуждения этого вопроса побывали нынешний бенефициар Связного банка Олег Малис и предправления Связного банка Евгений Давыдович. В ЦБ традиционно не комментируют деятельность действующих банков. В Связном банке и "Ренессанс кредите" отказались от комментариев, так же поступил и Олег Малис.

По словам источников "Ъ", решение проблемы Связного банка не за горами. "Решение может быть принято на этой неделе,— говорит один из собеседников "Ъ".— В настоящее время уточняется объем средств, которые ЦБ готов выделить на оздоровление Связного банка, а также схема. Вероятнее всего, это не будет стандартной санацией, когда бывшие собственники отстраняются от управления, а капитал банка уменьшается до рубля". По словам другого собеседника "Ъ", наиболее вероятной является схема финансового оздоровления без отстранения собственников банка. По сути, она предполагает, что Олег Малис за некую условную сумму продаст банк "Ренессанс кредиту", а тот уже займется оздоровлением банка на средства, выделенные ЦБ через АСВ.

В апреле, по информации "Ъ", участники рынка, рассматривавшие возможность санации Связного банка, оценивали размер необходимой финансовой помощи в 13-15 млрд руб. Именно тогда руководство Связного банка обратилось в ЦБ с просьбой о финансовом оздоровлении, указав на резкое падение достаточности капитала --до 9,19% при минимально допустимых 10%. С тех пор состояние банка изменилось, в частности, с начала апреля объем средств физлиц в банке сократился с 20,8 млрд до 18,1 млрд руб. на 26 мая (по данным банка), объем кредитов — с 38,8 млрд до 23,6 млрд руб. Учитывая это, объем средств, необходимый для финансового оздоровления банка, также может быть уменьшен.

По словам партнера юридической компании "Яковлев и партнеры" Игоря Дубова, механизм финансового оздоровления без отстранения собственников банка при одновременном выделении средств на оздоровление через АСВ предусмотрен законом "О банкротстве", но применяется редко. "Как правило, банк до необходимости предупреждения банкротства доводят собственники, и их отстранение вполне логично,— говорит он.— Но если собственнику банк достался в таком состоянии и при этом есть потенциальный инвестор, готовый взяться за оздоровление банка при условии выделения ему суммы, меньшей, чем объем вкладов, то применение такого механизма весьма логично". Пожалуй, единственный известный случай, когда применялся схожий механизм, было оздоровление Банка Москвы группой ВТБ, указывают эксперты.

Другой причиной именно такого решения Связного банка может быть желание собственников "Ренессанс кредита" сохранить добрые отношения с Олегом Малисом — основным владельцем ритейлера "Связной". "Сам по себе Связной банк без привязки к ритейлеру неинтересен "Ренессанс кредиту",— говорит собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией.— Цель — получив банк, укрепить партнерство с сетью "Связной", где "Ренессанс кредит" работает с 2007 года. Если Связной банк уйдет в другие руки, то эта связь может ослабнуть, а "Ренессанс кредит" заинтересован в развитии на базе Связного банка с помощью ритейловой сети трансакционного бизнеса". Об интересе акционеров "Ренессанс кредита" к трансакционному бизнесу говорит и тот факт, что в свое время они вели переговоры о приобретении платежных систем Contact (в настоящее время принадлежит Qiwi) и "Элекснет", говорит другой источник "Ъ", указывая, что все эти переговоры не увенчались успехом.

Ксения Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация