Новости

Капитал по расписанию

Капитал по расписанию

Руководство Связного банка представило акционерам план докапитализации банка. Без предоставления банку как минимум 5 млрд руб. до конца года траншами по определенному графику банк будет испытывать трудности с соблюдением нормативов ЦБ по достаточности капитала, указывается в письме на имя акционеров.

В распоряжении “Ъ” оказалось письмо за подписью предправления Связного банка Евгения Давыдовича, направленное основному акционеру банка — кипрской компании Trellas Enterprises Ltd. Копия письма, датированного 26 февраля, направлена также председателю совета директоров Связного банка Максиму Ноготкову и членам совета директоров. В письме господин Давыдович информирует акционера «о своей обеспокоенности финансовым положением банка». «В соответствии с прогнозными значениями по состоянию на 1 марта 2015 года размер собственных средств (капитала) банка составит 4,82 млрд руб., что приведет к нарушению банком требований по соблюдению нормативов, в частности, будет нарушен норматив достаточности капитала Н1»,— отмечается в письме. Без докапитализации Связного банка на 400 млн руб. до 28 февраля его норматив Н1 на 1 марта составит 9,81% при минимально допустимом значении 10%, говорится в письме.

По сведениям “Ъ”, в указанное время указанная сумма в капитал банка не поступила. Предправления Связного банка Евгений Давыдович отказался комментировать письмо, подчеркнув, что «это внутренняя информация банка». По словам директора департамента розничных сегментов и маркетинга Юникредитбанка Светланы Пирожковой, «известны случаи, когда нормативы банков падали ниже минимально допустимых значений». Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от причины, по которой банк нарушил норматив. «Выслушав объяснения банка, ЦБ может либо пойти навстречу банку и дождаться устранения нарушения, либо применить меры воздействия»,— уточняет госпожа Пирожкова.

Если сопоставить данные письма с ранее раскрытой информацией, получится, что достаточность капитала Связного банка стремительно снизилась в течение февраля. В декабре банк получил €11 млн субординированного кредита от совладельца Финпромбанка Анатолия Гончарова и его партнера, собственника группы «Альянс» Мусы Бажаева. Тогда господин Давыдович оценивал, что этого хватит на несколько месяцев для соблюдения нормативов ЦБ по достаточности капитала (см. “Ъ” от 3 декабря). И на 1 февраля достаточность капитала банка была 11,45%.

Впрочем, без докапитализации на общую сумму не менее 5 млрд руб. до конца года Связной банк будет испытывать проблемы с соблюдением нормативов ЦБ в течение всего 2015 года, указывается в письме. В документе предложен график поступления средств: ежемесячно банк необходимо докапитализировать на сумму не меньше 300 млн руб. При этом самый большой транш — 1,1 млрд руб.— необходимо осуществить, по мнению господина Давыдовича, уже в марте.

Согласятся ли с предложенным вариантом докапитализации акционеры Связного банка, неизвестно: Олег Малис, владеющий контрольным пакетом Trellas, от комментариев отказался, так же как и Максим Ноготков.

При этом, по сведениям “Ъ”, к банку продолжают проявлять интерес потенциальные инвесторы. Это, в частности, подтвердил “Ъ” господин Гончаров, уточнив: «Вероятнее всего, это могло бы быть в рамках санации. Сейчас мы находимся в диалоге с акционерами».

Валерия Францева, Юлия Локшина, Елена Ковалева
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация