Новости

Максим Ноготков урезает расходы

Максим Ноготков урезает расходы

Связной банк, в попытках повысить собственную эффективность, принял решение полностью отказаться от сети отделений. Это сэкономит банку порядка 350 млн руб. Кроме того, Максим Ноготков прекратил финансирование нескольких непрофильных проектов: сервиса взаимного кредитования физлиц «Кредбери» и творческой платформы «Архполис».

Вчера Связной банк сообщил о закрытии всей сети собственных отделений (у банка их было 20 штук) до 15 февраля. «В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше»,  — говорится в сообщении банка. Клиенты банка смогут продолжить обслуживание в отделениях сотовой связи «Связной», а также дистанционно (интернет-банк, колл-центр). В банке подчеркивают, что более половины клиентов обслуживались только в альтернативных каналах. По оценкам предправления банка «Связной» Евгения Давыдовича, это позволит сэкономить банку порядка 350 млн руб. в год. Полученных от экономии средств хватит банку на обеспечение еще нескольких месяцев непрерывной работы.

При этом как стало известно ‘Ъ’ Максим Ноготков сокращает расходы на другие свои проекты. Так прекратил свое существование сервис взаимного кредитования физлиц (P2P) «Кредбери». Эту информацию подтвердил “Ъ” гендиректор компании Максим Трухин. «Компания прекратила деятельность незадолго до Нового года. В настоящее время сайт компании скрыт, персонал уже распущен, освобождаются помещения, компания подготавливает документы для подачи иска о ликвидации»,— пояснил “Ъ” господин Трухин, отказавшись при этом комментировать причины роспуска компании. Впрочем, по словам источника “Ъ”, близкого к структурам господина Ноготкова, «проект было решено свернуть из-за прекращения финансирования со стороны основного инвестора (Максима Ноготкова.— “Ъ”)». По словам собеседника “Ъ”, финансирование компании прекратилось еще в октябре. При этом компания «Кредбери» — одна из старейших на рынке, была создана еще в 2010 году, до появления успешного конкурента — «Вдолг.ру» (была создана в 2011 году), но так и не смогла занять лидирующих позиций на рынке. Сколько Максим Ноготков инвестировал в компанию и окупил ли свои затраты, неизвестно. Согласно данным СПАРК, в 2012 и 2013 годах компания была прибыльной (75 млн и 113 млн руб. соответственно). Кроме того, господин Ноготков решил отказаться и от другого непрофильного проекта —  НКО «Архполис» (образовательно-культурный проект на территории Никола-Ленивца, Калужская обл.), на который он потратил более $5 млн. На сайте компании говорится: «Осенью 2014 года “Архполис” столкнулся с серьезными трудностями. Ситуация с основным бизнесом инвестора, широко освещаемая в прессе, лишила компанию главного источника финансирования, и 1 февраля 2015 года работа организации будет прекращена». Сам Максим Ноготков комментировать судьбу своих проектов отказался.

Валерия Францева, Елена Ковалева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация