Новости

"Сталинград" стал прибыльной инвестицией для IMAX

"Сталинград" стал прибыльной инвестицией для IMAX

Следующей российской картиной в этом формате, скорее всего, также станет фильм продюсера Александра Роднянского.

Фильм «Сталинград» режиссера Федора Бондарчука стал прибыльным проектом для IMAX после проката в США и Китае, рассказал «Ведомостям» вице-президент американской корпорации по развитию бизнеса в России, СНГ и на Ближнем Востоке Джон Шрайнер. Он не назвал конкретных цифр, лишь уточнил, что корпорация считает этот проект одной из самых своих успешных инвестиций в неголливудские фильмы: «Мы счастливы получившимися результатами».

IMAX – это патентированный широкий формат съемки, обработки и показа фильмов, который обеспечивает повышенную яркость и контрастность изображения. В залах IMAX устанавливаются очень большие экраны, на них могут демонстрироваться как обычные фильмы, так и 3D-картины. В России работает 40 залов этого формата, до конца года откроется еще четыре. Для сравнения: всего в стране 1196 коммерческих кинотеатров с 3897 залами (данные «Невафильм Research» на 1 мая 2015 г.). За счет более дорогих билетов на сеансах IMAX общие сборы картин такого формата увеличиваются на 10–15%, говорит Шрайнер.

IMAX же в обмен на инвестиции в перевод фильма в свой формат получает 10–15% от таких дополнительных сборов.

«Сталинград» стал первым российским фильмом в формате IMAX. Его продюсеры – Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов. Фильм вышел на экраны осенью 2013 г. и собрал в России и СНГ (без учета Украины) 1,7 млрд руб. Это рекорд по кассе для национального фильма. По данным BoxOffice Mojo, в мировом прокате картина собрала $68,1 млн. Производственный бюджет «Сталинграда» – $30 млн. Сама IMAX вложила в производство этого фильма около $1 млн, эти деньги были потрачены на перевод ленты в одноименный формат.

Весной прошлого года IMAX объявила, что вторым российским фильмом в этом формате станет «Экипаж» продюсера Леонида Верещагина (студия «Тритэ»). Позднее в проект вошли телеканал «Россия 1» (ВГТРК) и «Централ партнершип» («Газпром-медиа»). В «Экипаже» есть «отдельные мотивы» одноименного советского фильма Александра Митты 1979 г., говорил прежде Верещагин. Производственный бюджет картины – 400 млн руб. Корпорации IMAX участие в «Экипаже» обойдется дороже, чем в «Сталинграде», говорит Шрайнер: около $1,5 млн. Сумма больше, поскольку часть видеоматериалов изначально снималась на специальные камеры IMAX, что должно обеспечить еще более высокое качество картинки, объяснил он. «Экипаж» выйдет на экраны в апреле 2016 г., уточнил вчера Армен Дишдишян из «Централ партнершип».

Также Шрайнер сообщил, что IMAX сейчас отбирает третий российский фильм для выхода в этом формате. Финальный контракт не подписан, уточнил он и от других комментариев отказался. Скорее всего, таким фильмом станет «Дуэлянт» («Нон-стоп продакшн») – историческая картина, драма и блокбастер по событиям в Санкт-Петербурге в 1860-х гг. Ее производственный бюджет – 725 млн руб. Роднянский на защите проектов Фонда кино в этом марте говорил, что «Дуэлянт» может стать третьим российским фильмом в IMAX. Вчера он отказался от комментариев.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация