Новости

"Сталинград" стал прибыльной инвестицией для IMAX

"Сталинград" стал прибыльной инвестицией для IMAX

Следующей российской картиной в этом формате, скорее всего, также станет фильм продюсера Александра Роднянского.

Фильм «Сталинград» режиссера Федора Бондарчука стал прибыльным проектом для IMAX после проката в США и Китае, рассказал «Ведомостям» вице-президент американской корпорации по развитию бизнеса в России, СНГ и на Ближнем Востоке Джон Шрайнер. Он не назвал конкретных цифр, лишь уточнил, что корпорация считает этот проект одной из самых своих успешных инвестиций в неголливудские фильмы: «Мы счастливы получившимися результатами».

IMAX – это патентированный широкий формат съемки, обработки и показа фильмов, который обеспечивает повышенную яркость и контрастность изображения. В залах IMAX устанавливаются очень большие экраны, на них могут демонстрироваться как обычные фильмы, так и 3D-картины. В России работает 40 залов этого формата, до конца года откроется еще четыре. Для сравнения: всего в стране 1196 коммерческих кинотеатров с 3897 залами (данные «Невафильм Research» на 1 мая 2015 г.). За счет более дорогих билетов на сеансах IMAX общие сборы картин такого формата увеличиваются на 10–15%, говорит Шрайнер.

IMAX же в обмен на инвестиции в перевод фильма в свой формат получает 10–15% от таких дополнительных сборов.

«Сталинград» стал первым российским фильмом в формате IMAX. Его продюсеры – Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов. Фильм вышел на экраны осенью 2013 г. и собрал в России и СНГ (без учета Украины) 1,7 млрд руб. Это рекорд по кассе для национального фильма. По данным BoxOffice Mojo, в мировом прокате картина собрала $68,1 млн. Производственный бюджет «Сталинграда» – $30 млн. Сама IMAX вложила в производство этого фильма около $1 млн, эти деньги были потрачены на перевод ленты в одноименный формат.

Весной прошлого года IMAX объявила, что вторым российским фильмом в этом формате станет «Экипаж» продюсера Леонида Верещагина (студия «Тритэ»). Позднее в проект вошли телеканал «Россия 1» (ВГТРК) и «Централ партнершип» («Газпром-медиа»). В «Экипаже» есть «отдельные мотивы» одноименного советского фильма Александра Митты 1979 г., говорил прежде Верещагин. Производственный бюджет картины – 400 млн руб. Корпорации IMAX участие в «Экипаже» обойдется дороже, чем в «Сталинграде», говорит Шрайнер: около $1,5 млн. Сумма больше, поскольку часть видеоматериалов изначально снималась на специальные камеры IMAX, что должно обеспечить еще более высокое качество картинки, объяснил он. «Экипаж» выйдет на экраны в апреле 2016 г., уточнил вчера Армен Дишдишян из «Централ партнершип».

Также Шрайнер сообщил, что IMAX сейчас отбирает третий российский фильм для выхода в этом формате. Финальный контракт не подписан, уточнил он и от других комментариев отказался. Скорее всего, таким фильмом станет «Дуэлянт» («Нон-стоп продакшн») – историческая картина, драма и блокбастер по событиям в Санкт-Петербурге в 1860-х гг. Ее производственный бюджет – 725 млн руб. Роднянский на защите проектов Фонда кино в этом марте говорил, что «Дуэлянт» может стать третьим российским фильмом в IMAX. Вчера он отказался от комментариев.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация