Новости

"Битва за Севастополь" возглавила российский прокат

"Битва за Севастополь" возглавила российский прокат

Общие сборы российско-украинской ленты перевалили за 220 млн рублей.

Российско-украинская военная драма «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого возглавила прокат в России. Фильм вышел в СНГ (не считая Украины) в 1825 копиях и собрал почти 209 млн рублей, или $3,5 млн. Посмотреть картину в кинотеатры пришло более 830 тыс. зрителей. На Украине фильм (под названием «Незламна») финишировал на втором месте, уступив лишь «Форсажу 7» — 12 млн против 50,5 млн рублей. По последним данным «Бюллетеня кинопрокатчика», общие сборы «Битвы за Севастополь» по всем странам СНГ на сегодняшний день составили более 220 млн рублей.

Как отмечает руководитель отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый, «Битва за Севастополь» добилась достойного результата во многом благодаря поздней дате российского релиза новой части «Форсажа», которая появится на наших экранах только 9 апреля.

— Но на удачный старт, как всегда, повлияло сразу несколько факторов. Помимо отсутствия мощных конкурентов можно выделить разнообразие ТВ-спотов, которые «били» в разные сегменты аудитории, и очень хорошие музыкальные клипы, которые за считанные дни посмотрели миллионы пользователей. Конечно, сборам поспособствовала и сама картина, которая выглядела масштабной и драматичной, — уверен аналитик.

По прикидке «Бюллетеня», итоговые сборы фильма по России составят примерно 500 млн рублей. Можно ожидать, что «Битва за Севастополь» оставит позади «Батальонъ» Дмитрия Месхиева (480 млн рублей), но не дотянет до «Сталинграда» Федора Бондарчука (российские сборы — 1,7 млрд), который остается пока самой кассовой отечественной картиной.

Как уже писали «Известия», фильм «Битва за Севастополь» вышел в прокат на Украине несмотря на принятый Верховной радой закон, запрещающий показ российских кино- и телефильмов об армии.

— Наш проект изначально создавался как совместный проект России и Украины и посвящен Великой Отечественной войне, одной из славных страниц нашей общей истории. Здесь не может быть никакой ни «пророссийской», ни «проукраинской» пропаганды, — отметила тогда продюсер картины Наталья Мокрицкая.

Картина повествует о жизни Людмилы Павличенко (ее исполняет Юлия Пересильд), Героя Советского Союза, самой результативной женщины-снайпера в истории. Действие фильма охватывает период с 1937 по 1957 год. В сценарии отражены такие факты биографии Павличенко, как участие в битве за Севастополь, поездка в составе советской делегации в США и дружба с Элеонорой Рузвельт.

Исполнитель одной из главных ролей Евгений Цыганов рассказал «Известиям», что «Битва за Севастополь» — «это тот случай, когда я чувствовал, что за камерой стоит настоящий художник».

— Такие вещи трудно объяснить, но их совершенно отчетливо ощущаешь по тому, как режиссер Сергей Мокрицкий чувствует пространство, свет, даже по тому, как он кричит: «Мотор!». Это тебя сразу собирает. Сергей по первой профессии оператор и поэтому понимает, что и как должно выглядеть, знает, что снег лобовой, а дождь контровой, — сказал артист.

Проект ведет свою историю с 2012 года. «Битва за Севастополь» получила господдержку сначала на Украине, а затем и в России. Над фильмом работала интернациональная съемочная группа. Съемки проходили с конца 2013-го по июнь 2014 года в Киеве, Севастополе, Одессе и Каменце-Подольском. Весной команда фильма столкнулась с финансовыми проблемами, но в итоге работу удалось закончить вовремя. Выход картины приурочен к 70-летию Победы. Готовится также и четырехсерийная телевизионная версия.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация