Новости компаний

Конкурс "Молодой Меркурий" меняет формат

Конкурс "Молодой Меркурий" меняет формат

Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект "Молодой Меркурий", который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", обновляет формат.

Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нем могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет.

В прошлом году у "Молодого Меркурия" было две номинации: "Стратегия" и "Креатив", и они ставили очень широкие рамки для участников. Организаторы решили пересмотреть формат номинаций и подход к брифам: число направлений для подачи работ увеличилось, фокус сместился на каналы коммуникации, в каждом из которых участникам нужно показать и стратегическое, и креативное мышление.

Теперь задания "Молодого Меркурия" приближены к настоящим задачам брендов, а сам конкурс стал на ступень ближе к состязанию опытных профессионалов - "Серебряному Меркурию".

Сейчас молодым рекламистам предстоит создать проект в рамках одного из девяти направлений, брифы для которых разработал стратегический партнер конкурса – CITYMETRIA GROUP - с учетом особенностей разных каналов коммуникации:

  • PR-проект
  • Печатная и наружная реклама
  • Интегрированный проект
  • Мероприятие
  • Фирменный стиль
  • Нестандартная реклама
  • Рекламное видео
  • Digital-проект
  • Реализованный проект

Впервые в истории конкурса особая ставка сделана на визуальные форматы: для направления «Печатная и наружная реклама» бриф подготовили представители компании «Аэрофлот». В нем участникам предлагается решить реальную задачу, которая сейчас стоит перед компанией.

Начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот» Евгений Янтарь:

"Мы рады предложить молодым талантам решить настоящую коммуникационную задачу, поработать с реальным брифом. Для нас это шанс получить свежую рекламную идею, для участников - увидеть свой проект на биллбордах всей страны. Наша задача - сложная, но очень интересная, и мы готовы рассмотреть самые неожиданные решения - пусть участники попробуют нас удивить".

Также значительно вырос призовой фонд "Молодого Меркурия": участники будут бороться за обучение в London School of Business & Finance (LSBF), ведущей бизнес-школе Великобритании, и Академии Коммуникаций WORDSHOP - одной из лучших коммуникативных школ России, широко известной на мировом уровне.

В жюри конкурса - представители крупных брендов-рекламодателей, крупнейших агентств, а также вузов.

Председатель жюри "Молодого Меркурия" Владимир Зозуля, CEOCITYMETRIAGROUP:

"В этом году организаторы постарались на славу - конкурс по количеству представленных направлений и весомости призов сделал огромный шаг вперед. Уверен, что уровень работ участников тоже заметно вырастет: мы ждем яркие, качественно проработанные и смелые проекты, высокую конкуренцию и осознанный подход к использованию каждого из предложенных каналов коммуникации".

Уже второй год конкурс "Молодой Меркурий" поддерживает группа компаний CITYMETRIA GROUP, в которую входит агентство CITYMETRIA YOUTH RELATIONS, специализирующееся на коммуникации брендов с молодой целевой аудиторией.

Очные защиты работ "Молодого Меркурия" пройдут 3 июня в отеле Korston.

Подробности на официальной странице конкурса: http://silvermercury.ru/young/about

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация