Google сделает рекламу полноэкранной
Google придумал, как заинтересовать мобильных рекламодателей.
Компания разработала новый формат мобильной рекламы, которая станет более привлекательной для рекламодателей. До настоящего момента промо-банеры и ролики занимали на экране смартфонов ничтожное место, не заинтересовывая пользователей мобильного интернета.
Google же разработал четыре варианта размещения объявления, которые не заметить будет просто невозможно. В первых трех случаях реклама показывается в полноэкранном режиме, а в четвертом выводится в некую «логическую контрольную точку», то самое место, которого пользователь обязательно коснется в следующий момент.
Владельцы смартфонов смогут скрывать рекламные объявления, которые будут показываться перед отображением запрошенной пользователем интернет-страницы или в промежутке между уровнями игры. Представленная технология уже полным ходом используется в YouTube.
01.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий