Sephora на учебеДата публикации: 19.05.2015 Раздел: Новости компаний Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora. Несмотря на то, что эта компания является частью холдинга LVMH, Sephora — это ещё бренд, под которым выпускается недорогая косметика. В России продукция бренда Sephora эксклюзивно представлена в сети магазинов «Иль де Ботэ».
«Наша компания рада выступить партнером рекламного размещения Sephora и предложить эффективное решение для продвижения косметического бренда. Яркий, ориентированный на молодежь постер в сочетании с продуманной адресной программой позволят привлечь внимание целевой аудитории», - говорит MediaGroupHead компании Елена Григолия.
Стоит отметить соответствие рекламного постера рекламному инвентарю, размещение в основном было произведено на конструкциях типа световой infoboard, составным элементом которого является вертикальное зеркало, в данной рекламной кампании по фото, представленным в отчете довольно наглядно видно, как зеркало приковывает дополнительное внимание целевой аудитории. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130877.htm |