"АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего
«АльфаСтрахование» запустила новую имиджевую рекламную кампанию «Сделай выбор!», кульминацией которой станет розыгрыш автомобиля «из будущего» Tesla 3.
С 1 октября 2016 г. в 30 ключевых регионах России стартовала рекламная кампания, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от «АльфаСтрахование». Кампания пройдет в интернете, деловой и специализированной прессе, бизнес-центрах и в региональных аэропортах, а также на щитах наружной рекламы, радио и автозаправочных станциях.
«Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда группы «АльфаСтрахование» – «Сервис будущего в настоящем» – и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко.
В рамках рекламной кампании по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти «кандидатов-героев», олицетворяющих ключевые бизнес-направления «АльфаСтрахование» (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего – Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы «АльфаСтрахование» в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.
Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.
18.10.2016
Еще статьи по теме
- Банк ДОМ.РФ выбрал партнёра для медиа-обслуживания - 15.11.2022
- "Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" - 17.01.2020
- Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" - 19.12.2018
- Sephora на учебе - 19.05.2015
- У Valio обновился сайт - 30.03.2015
- Батон вина - 28.01.2015
- Ивана Урганта упаковали - 30.12.2014
- "Альфа Страхование" рассказала о страховых историях в календаре - 27.12.2013
- Группа Media Instinct запускает агентство Horizon - 20.12.2013
- "Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы - 21.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий