Банк ДОМ.РФ выбрал партнёра для медиа-обслуживания
Банк ДОМ.РФ подвёл итоги тендера на планирование, разработку, производство и размещение рекламы. Победителем стало агентство Media Instinct совместно с рекламным агентством «Восход», контракт начальной стоимостью 2,1 млрд рублей заключен сроком на 2 года.
«Это первый масштабный контракт Банка ДОМ.РФ на медиа-обслуживание. Договор с агентством долгосрочный, рассчитан на несколько лет и связан с перспективами банка в развитии розничного сектора. Он предполагает маркетинговую поддержку наших продуктов до конца 2024 года», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
В соответствии с контрактом за медийную поддержку деятельности банка будет отвечать агентство Media Instinct. Креативную часть тендера выполнит рекламное агентство «Восход».
«Победа в тендере Банка ДОМ.РФ, достигнутая совместно с РА «Восход», – большая гордость и ответственность для нас. Мы рады стать медийным партнёром банка, предоставляющего полный спектр услуг, и сделаем всё возможное, чтобы инвестиции клиента в рекламу обеспечили рост бизнеса», – комментирует клиентский директор Media Instinct Эльвира Хисаева.
«Надеемся, что вместе с Media Instinct у нас получится сделать не просто большой объём работы, а выстроить доверительный диалог между банком и клиентами благодаря вдумчивым и креативным решениям», – подчеркнул управляющий партнер агентства «Восход» Михаил Пишванов.
15.11.2022
Еще статьи по теме
- "АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего - 18.10.2016
- Sephora на учебе - 19.05.2015
- Группа Media Instinct запускает агентство Horizon - 20.12.2013
- Новые назначения в OPERA и Media Instinct - 23.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий