Новости компаний

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»:

«Когда к нам обратились партнеры из AliExpress Россия с просьбой о разработке рекламной кампании для распродажи, они вдохновлялись тем, что наш логотип «2х2» очень похож на дату анонсируемого события — 11.11. Было принято решение отталкиваться от сильных сторон обоих брендов: креативности и смелости. Мы не боимся экспериментировать в эфире — нас за это любят и партнеры, и зрители. Поэтому к запросу от AliExpress Россия подошли с нестандартной стороны, задействовав множество инструментов в одной кампании».

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия:

«Мы пришли к «2х2» не только потому, что это один из самых креативных телеканалов, имеющих собственное анимационное производство и подходящую для нас аудиторию, но и потому, что именно здесь мы понимали, что сможем сделать что-то необычное.  Чаще всего закупка медиа сводится к работе с привычным рекламным инвентарем, который доступен всем. Ни шага вправо или влево. Нам всегда важен уникальный подход и возможность выйти за рамки стандартных решений, чтобы реклама сама по себе становилась событием. Где еще мы могли бы так органично соединить наш логотип с логотипом целого телеканала? Мне кажется, что мы идеально подошли друг другу».

Во время кампании на телеканале появились анимационные рекламные ролики с героями мультсериалов собственного производства «2x2».

О самой громкой распродаже года от AliExpress рассказали и первые неанимированные ведущие новых блоков «2x2» — видеоблогер Чак Ревью и звезда TikTok Mirasol (Екатерина Недорезова).

В день распродажи 11.11 логотип телеканала IIxII и AliExpress дополняли друг друга в эфире, напоминая зрителям о месте и дате распродажи.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»:

 «В работе мы стараемся переосмыслить само понятие телевизионной рекламы. Время, когда рекламный блок был поводом для зрителя переключить канал или уйти заварить чай, уходит в прошлое. Наши совместные с партнерами рекламные кампании становятся все более яркими, иногда превращаются в интернет-мемы. Мы работаем с анимацией и юмором, а это дает возможность максимально оригинально интегрировать информацию от партнеров».

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа», телеканалы «Пятница», «Суббота», «2х2» и ТВ-3:

 «Такой всеобъемлющий и всесторонний подход к рекламной кампании выгоден как телеканалу, так и нашим партнерам. За счет плотного и эффективного взаимодействия мы смогли добиться такой синергии брендов, которая не может пройти мимо аудитории. Результаты кампании еще предстоит подвести, но уверена – это будет один из самых ярких спецпроектов».

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация