Креатив

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

В новой рекламной кампании AliExpress Россия призывает не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты уходящего года, помнить о добрых маленьких моментах в каждом дне. В роликах команда фокусируется на приятных и важных мелочах, которые дарили радость каждому в этом году и сделали многих людей счастливее.

Главными героями серии роликов стали амбассадоры AliExpress Россия — Максим Галкин и Анна Хилькевич, которые успешно борются с усталостью, хандрой и тяжестью уходящего года благодаря товарам с AliExpress.

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций:

Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта. Нам надо было найти то, что действительно близко всем и каждому. Но главная мысль, которая не покидала всех, была в том, что мы пережили очередной тяжёлый год. Мы поняли, что не одиноки в своих ощущениях и эмоциях. Нужно было найти возможность рассказать про тяжесть года трогательно и позитивно, по-новогоднему. Мы нашли моменты, которые помогали нам переживать сложности и оставлять их позади. Это маленькие, порой даже незаметные мелочи, на которые мы часто не обращаем внимания в обычной жизни. Например, надувной костюм динозавра, поп-ит, плед-лаваш, и смешной чехол с AliExpress — товары, которые добавляют в нашу жизнь маленькие радости.

К.О.:

Нам хотелось рассказать эти истории максимально искренне. Мы задействовали Максиму и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит. В общем, испытывают те же эмоции, что и мы. Им так же, как и любому из нас, порой важно отвлечься от дел на приятные мелочи.

В декабре принято подводить итоги. Этот год можно назвать действительно тяжелым. Он был наполнен стрессом, трудностями и почти не оставил сил. Но здорово, что несмотря на это, мы не растеряли свой оптимизм, чувство юмора, любовь к себе, друзьям, близким. И всегда находили маленькие радости, которые помогали не опускать руки, замечать больше хорошего и делать сложные ситуации проще. Каждый день.

Состав творческой группы:

AliExpress Россия (клиент):

  • Вице-президент по маркетинговым коммуникациям — Олег Лебедев
  • Руководитель маркетинговых коммуникаций — Дмитрий Глухов
  • Руководитель бренда — Анастасия Кудряшова,
  • Руководитель направления медиа и аналитики — Дмитрий Шубин
  • Проджект-менеджер — Мария Белоусова

B4 (продакшн):

  • Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
  • Продюсер — Ярослав Гурьянов
  • Режиссёр-постановщик — Александр Лиховицкий
  • Оператор-постановщик — Дарья Графова
  • Художник-постановщик — Алексей Гарикович

К.О. (агентство):

  • Артур Даниелян и Саша Еперин

16.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация