Креатив

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда.

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress сделают осенний онлайн-шопинг еще более выгодным - с 15 сентября по 31 октября 2021 года держатели карт «Мир» будут получать за любые покупки на сайте и в мобильном приложении AliExpress кешбек 10%.

«AliExpress в числе первых зарубежных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых и востребованных у держателей карт площадок для шопинга в сети. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт «Мир» новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых», прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Легендарный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые расскажут о преимуществах новой акции для держателей карты «Мир» при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress.


На главную роль пригласили того, кто ярче всех говорит «Да», - непревзойдённого Леонида Агутина. Он не только легендарный музыкант, композитор и артист, но и мегапопулярный в интернет-среде человек, который всегда принимает верное решение легко и эмоционально, ударяя по красной кнопке в эфире известной телепередачи. В новой рекламной истории вместо кнопки — ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress, а сам герой шаг за шагом вдохновляется интересными предложениями и новыми возможностями благодаря выгодному кешбэку по карте «Мир». Проникнувшись увиденным, артист повторяет популярный в интернет-среде мем, - коронный удар по красной кнопке.

Креативную концепцию для кампании разработало агентство Instinct. Рекламная кампания стартовала с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. В последствии она развернулась в федеральное широкоохватное размещение на ТВ, в интернете, на радио и на Indoor-конструкциях. При этом для наружной рекламы была разработана серия креативных материалов, которая позволит адаптировать транслируемое сообщение окружающей нашу аудиторию действительности: к примеру, во время дождя Леонид Агутин будет прятаться под зонтом, а ближе к выходным «пританцовывать».

Платежная система «Мир» в своей коммуникации не первый раз использует приём «слома четвертой стены» между зрителем, селебрити или актером.

На этот раз тема рекламного ролика — сам съемочный процесс по созданию видео, где Леониду была поставлена задача изобразить момент совершения онлайн-покупки, но он так увлёкся, что продолжил их делать даже после сигнала режиссера «Стоп, снято!».

Искренние эмоции Леонида Агутина — результат сложившегося тандема звезды и режиссёра Резо Гигинеишвили, благодаря которому Леонид чувствовал себя на площадке максимально комфортно.

Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение. Специально для кампании Леонид Агутин записал инструментальную версию своей известной песни, которая сразу задаёт ролику бодрое и солнечное настроение.

22.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация