Новости компаний

ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома"

ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома"

Первым этапом стала благотворительная акция, организованная в поддержку детей с аутизмом. 

«На наших мероприятиях в школах и арт-галереях мы собрали особенных детей, чтобы совместно создать коллекцию рисунков с персонажами сериала «Тима и Тома». Выставка работ проходила в крупных торговых центрах Китая», – рассказали в пресс-службе Alibaba Group.

Для проведения офлайн-активностей, запланированных на этот год, партнер подготовил пневмофигуры персонажей, которые будут установлены в крупных торговых центрах страны. Данные мероприятия направлены на повышение узнаваемости проекта на территории Китая и приурочены к запуску нового сезона «Тимы и Томы». 

«”Тима и Тома” - очень искренний и добрый проект, который, как мы видим, находит отклик в сердцах как российских, так и иностранных зрителей. Конечно, нам было очень приятно видеть такое количество прекрасных рисунков с нашими персонажами, которые нарисовали ребята. Столько тепла и любви в этих работах. Что, несомненно вдохновляет нас на создание будущих сезонов вместе с нашими надежными партнерами из Alibaba Group», - прокомментировала Юлия Немчина, управляющий директор ГК «Рики».

Напомним, что крупнейший видеохостинг Китая Youku Kids, входящий в холдинг Alibaba Group, в 2021 году заключил соглашение с российским анимационным холдингом ГК «Рики» о долгосрочных инвестициях и производстве трех сезонов сериала для дошкольников «Тима и Тома».

Сотрудничество ГК «Рики» и Alibaba Group (в лице Alibaba Cultural Media Co. Ltd) началось в 2018 г. с подписания соглашения в рамках четвертого Восточного экономического форума во Владивостоке. Стратегическое соглашение стало важным шагом к культурному обмену между Китаем и Россией, а сериал «Тима и Тома» от ГК «Рики» – первым российским анимационным проектом для дошкольников в портфеле Alibaba Group. Успешный старт на территории способствовал тому, что сериал продлили на второй сезон.

Сегодня в рамках стратегического партнерства согласован план производства до 2025 года, выход новых эпизодов в Китае намечен на лето текущего года. 

Будучи главной digital-платформой в Китае, которая выводит в эфир зарубежные проекты совместного производства, Youku Kids инвестирует и развивает бренд «Тима и Тома». Всестороннее участие Youku Kids в разработке сюжета, производства, транслировании и продвижения сделало проект «Тима и Тома» более близким и понятным китайскому зрителю. Всего за несколько лет общее количество просмотров серий о бегемотике и слоненке превысило 6 миллиардов. Сериал стал хитом среди других анимационных проектов для дошкольников в Китае, его любят дети и родители. В прошлом году «Тима и Тома» получили специальную награду Youku Kids Cordial Friendship.

02.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Аренда спорткаров в Москве в Cars&GO.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация