Nissan стал официальным партнером ФК "Зенит"
По условиям соглашения Nissan предоставит игрокам и сотрудникам клуба свои автомобили.
Футбольный клуб "Зенит" заключил трехлетнее партнерское соглашение с японским автопроизводителем Nissan. Об этом сообщается на официальном сайте "Зенита".
В качестве официального партнера компания предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам клуба и, в свою очередь, получит право на размещение своих логотипов на домашних матчах "Зенита". Партнерство также предполагает появление логотипа автоконцерна на футбольной форме с нового сезона.
Генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов отметил, что японская компания уделяет огромное внимание поддержке футбола во всем мире: "Мы рады, что именно "Зенит" стал партнером автоконцерна в России. Нас объединяет стремление всегда быть первыми и непрекращающийся поиск инновационных идей. Уверен, партнерство принесет пользу обоим брендам".
Компания Nissan также является спонсором футбольной Лиги чемпионов UEFA, Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016 г., олимпийских сборных Великобритании и Мексики и других международных соревнований.
Advertology.Ru
07.05.2015
Еще статьи по теме
- Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России - 11.12.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Газпром Бонус" отметил день рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое пространство - 29.08.2024
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- LADA стала официальным партнёром "Зенита" (1) - 05.12.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий