Новости компаний

"Газпром Бонус" отметил день рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое пространство

"Газпром Бонус" отметил день рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое пространство

Мультибрендовая подписка «Газпром Бонус» празднует свой первый день рождения после ребрендинга (ранее подписка называлась «Огонь»). В честь этой даты бренд стал участником фестиваля «Год легендарных побед», приуроченного к матчу «Зенит - Спартак» 24 августа в Санкт-Петербурге. Посетители фестиваля могли принять участие в творческом конкурсе в пространстве «Газпром Бонуса», а победители получили подарки от бренда и возможность выйти на главную сцену вместе с группой «Демо».

Чтобы отметить год присутствия «Газпром Бонуса» на российском рынке и разделить это событие с пользователями подписки, бренд создал креативное пространство на фестивале «Год легендарных побед». Мероприятие прошло перед самым ожидаемым событием футбольного сезона — матчем «Зенит - Спартак» в Санкт-Петербурге. Пространство «Газпром Бонуса» было выполнено в форме стеклянного купола, оформленного в фирменных сине-голубых цветах бренда. Внутри посетители могли познакомиться с преимуществами подписки, а также стать участниками караоке-конкурса на лучшее исполнение песни из рекламного ролика бренда с актрисой Полиной Максимовой — амбассадором подписки. Все выступления записывались на видео, а самые яркие и талантливые исполнения были смонтированы в клип, который показали на главной сцене фестиваля в завершение мероприятия. Победителей конкурса выбирала лично Полина Максимова, которая специально приехала на мероприятие. Они получили памятный мерч от «Газпром Бонуса», а также возможность выйти на сцену и спеть вместе с группой «Демо». Также актриса со сцены поздравила «Газпром Бонус» с днем рождения, пожелав новых достижений. Вечер продолжила группа «Демо», которая исполнила свой хит «Солнышко» вместе с победителями конкурса караоке. Песня была выбрана не случайно: именно она легла в основу музыкального трека из рекламного ролика «Газпром Бонуса», снятого в формате мюзикла. Мероприятие привлекло большое внимание гостей и стало отличной площадкой для общения с пользователями.

Анна Пашкевич, генеральный директор ООО «Сеть Партнерств» (оператор подписки «Газпром Бонус»):

«В ребрендинге важно не только строить знание о бренде и продукте, но и формировать эмоциональную связь с пользователями. Мы собираемся проводить больше подобных мероприятий, как на фестивале, продолжая вдохновлять нашу аудиторию. Но, конечно, основная наша задача — чтобы пользователь получал удовольствие от ежедневного взаимодействия с продуктом. Именно поэтому мы непрерывно улучшаем наш функционал. Одно из ярких изменений этого года — "Газпром Бонус" стал подпиской-конструктором. Это еще один шаг к максимальной кастомизации, к тому, чтобы наш сервис был заточен под интересы каждого пользователя. Отдельная наша гордость — запуск федеральной рекламной кампании, благодаря которой все больше людей знакомятся с преимуществами "Газпром Бонуса". Нашими партнерами стали уже более 90 крупных ритейлеров страны. В их числе Lamoda, Gloria Jeans, РИВ ГОШ, Utair, “Шоколадница”, USmall, Lady & gentleman CITY и другие. И наши усилия оправдывает растущий интерес к "Газпром Бонусу": уже более 2 млн человек воспользовались привилегиями нашей подписки».

29.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация