Новости

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Их официальные продажи в России будут остановлены только с 2016 года.

Остановились поставки в Россию всех автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к американскому автоконцерну. Эти автомобили сейчас не завозятся в Россию, подтвердили представители обеих марок. Поставки Cadillac и премиальных моделей Chevrolet продолжаются, подчеркивают собеседники «Ведомостей». Было ли это решением автоконцерна GM, они не стали пояснять. На прошлой неделе о прекращении поставок в Россию из-за девальвации рубля заявил гендиректор GM Korea (выпускает Opel, Chevrolet и проч.) Сергио Роча, слова которого передал Bloomberg. Из Кореи для выпуска в России поставлялись в том числе комплекты Chevrolet Aveo, говорит человек, близкий к GM. Opel Corsa отправлялась в Россию с заводов GM в Германии и Испании, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark – из Узбекистана, перечисляют представители марок.

Всего в 2014 г. в Россию было завезено 8873 новых автомобиля Chevrolet и 832 машины Opel, по данным «Автостата». Общие продажи GM в России упали на 26,4% (до 189 484 шт.), в январе – феврале 2015 г. – на 74,6%, гласят данные АЕБ. К июню GM законсервирует завод в Санкт-Петербурге, к концу года завершится контрактный выпуск на ГАЗе и остановятся продажи Opel и массовых моделей Chevrolet. Импорт премиальных моделей, сервисное обслуживание продолжатся после 2015 г.

Приостановка импорта массовых машин GM связана с большими стоками в стране, объясняют человек, близкий к группе, и один из дилеров автоконцерна: примерно по 10 000 шт. Chevrolet и Opel на складах самого концерна и по 5000 – у дилеров. «По этой же причине мы сейчас не заказываем новые машины», – добавляет дилер. Объявленная в марте распродажа стоков (скидки до 25% на автомобили 2014 года выпуска) не вызвала ажиотажного спроса, рассказывает он: «Скидки существенные, но машины GM с ноября 2014 г. подорожали более чем на 50%». Кроме того, в акции участвуют не все машины, имеющиеся на складах дилеров, добавляет собеседник «Ведомостей»: «Есть часть автомобилей, которые некоторые дилеры по отчетам перед GM продали, а фактически сами выкупили, чтобы в декабре получить традиционные бонусы от компании за выполнение плана». При текущем спросе продажа стоков растянется до конца года, считает дилер. Скидки действуют до конца апреля, но, по его мнению, скорее всего GM ее продлит. Перенаправить большую часть стоков в соседние страны (ранее представитель GM говорил о возможных продажах машин в странах Таможенного союза) не получится, уверен дилер: емкость местных рынков невелика, а машины GM дорогие.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация