Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе
В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.
Видео начинается с закадрового голоса ребенка: «У нас у всех есть свой гигант. Некто высокий, кто показывает нам, кем быть, кем мы можем стать и как этого достигнуть». На экране в этот момент показаны драматические отрывки с героями, о которых говорит мальчик: пожарные, футбольные звезды, астронавты. Эти кадры смешаны со сценами, показывающими детей, которые взбираются на гору, исследуют местность, прыгают с утеса в воду и просто смотрят на звезды. Голос продолжает: «Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди».
По словам представителя Nissan, реклама была создана в таком ключе для определения места компании среди других брендов. "Важно обратить внимание людей на наше право «места за столом». Это факт, что наши конкуренты ответственны за индустрию вождения и грузовую культуру. С этим фактом мы стремимся отдать дань уважения, чтобы получить уважение взамен для начала диалога", — сказал вице-президент по маркетинговым коммуникациям и медиа Nissan в США Джереми Такер.
Ролик собрал на YouTube более двух миллионов просмотров. Nissan в интервью с Adweek сообщил о 4,2 миллиона общих контактов рекламы с аудиторией и четырех миллионах просмотров видео в Facebook. По данным компании, 96% процентов откликов положительные.
Эксперты индустрии также остались под впечатлением от работы. Редактор автомобильного издания The Detroit Bureau Пол Эйзенштейн отметил: «Ролик смелый, непохожий, он ясно выражает сообщение: "Мы пришли"». Президент исследовательской фирмы автомобильного рынка AutoPacific Джордж Петерсон добавил: «Ролик идет в разрез почти со всей автомобильной рекламой, которая когда-либо выходила. Храбро и очень здорово».
Advertology.Ru
19.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапа - 20.07.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- История ТМ Ford: как создавалась империя - 28.01.2022
- Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros - 18.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий