Креатив

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.

Видео начинается с закадрового голоса ребенка: «У нас у всех есть свой гигант. Некто высокий, кто показывает нам, кем быть, кем мы можем стать и как этого достигнуть». На экране в этот момент показаны драматические отрывки с героями, о которых говорит мальчик: пожарные, футбольные звезды, астронавты. Эти кадры смешаны со сценами, показывающими детей, которые взбираются на гору, исследуют местность, прыгают с утеса в воду и просто смотрят на звезды. Голос продолжает: «Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди».

По словам представителя Nissan, реклама была создана в таком ключе для определения места компании среди других брендов. "Важно обратить внимание людей на наше право «места за столом». Это факт, что наши конкуренты ответственны за индустрию вождения и грузовую культуру. С этим фактом мы стремимся отдать дань уважения, чтобы получить уважение взамен для начала диалога", — сказал вице-президент по маркетинговым коммуникациям и медиа Nissan в США Джереми Такер.

Ролик собрал на YouTube более двух миллионов просмотров. Nissan в интервью с Adweek сообщил о 4,2 миллиона общих контактов рекламы с аудиторией и четырех миллионах просмотров видео в Facebook. По данным компании, 96% процентов откликов положительные.

Эксперты индустрии также остались под впечатлением от работы. Редактор автомобильного издания The Detroit Bureau Пол Эйзенштейн отметил: «Ролик смелый, непохожий, он ясно выражает сообщение: "Мы пришли"». Президент исследовательской фирмы автомобильного рынка AutoPacific Джордж Петерсон добавил: «Ролик идет в разрез почти со всей автомобильной рекламой, которая когда-либо выходила. Храбро и очень здорово».

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

19.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация