Новости

Американская GM продлила в России распродажу автомобилей

Американская GM продлила в России распродажу автомобилей

GM увеличила скидки на продаваемые в России модели в преддверии консервации производства в стране.

GM с 30 мая увеличивает рекомендованные скидки на ряд моделей Opel, рассказал «Ведомостям» представитель бренда. «Мы мониторим рыночную ситуацию и соответственно реагируем», – объяснил он. Максимальная скидка на Mokka теперь составляет 361 000 руб. (ранее – 330 000 руб. при начальной цене 1,16 млн руб., указанной на сайте), Astra GTC – 350 000 руб. (вместо 310 000 руб. при цене от 1,15 млн руб.), Zafira Tourer – 550 000 руб. (ранее – до 435 000 руб. при цене 1,49 млн руб.). В основном в распродаже участвуют автомобили 2014 года выпуска. С июня в программу вошла Antara 2015 года производства (при цене от 1,56 млн руб.), на которую предлагается скидка до 250 000 руб. Для сравнения: скидки на эту же модель, но выпущенную в прошлом году, доходят до 450 000 руб.

С июня увеличились максимальные скидки и на некоторые автомобили Chevrolet, рассказал представитель бренда. Aveo – со 180 000 до 220 000 руб. (начальная цена седана от 668 000 руб.), Orlando – с 340 000 до 400 000 руб. (при цене от 1,26 млн руб.). Скидки на остальные массовые модели Chevrolet (в акции не участвует Niva, выпускаемая СП «Джи эм – АвтоВАЗ») и Opel не изменились.

Распродажа автомобилей GM со скидками до 25% началась в марте и каждый месяц продлевалась. Этому предшествовало объявление автоконцерна о том, что к июню 2015 г. он законсервирует свой завод в Санкт-Петербурге и с начала 2016 г. прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. За два месяца дилеры распродали более половины своих складов, но в мае продажи замедлились. Увеличение скидок в июне поддержит спрос, но эффект будет кратковременным – разница невелика, считает дилер и гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Сейчас цены на машины GM в России – на уровне конкурентов, поэтому, чтобы быстро распродать оставшиеся на складах по 10 000 машин обоих брендов, скидки нужно увеличить на 20–25 п. п., думает дилер. Увеличение на 10–15 п. п. будет оптимальным – при большей скидке дилеры могут ее частично переложить в свою маржу, считает Дацкив. «Мы удовлетворены текущими продажами. Говорить о больших скидках преждевременно», – сказал представитель группы GM.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация