Американская GM продлила в России распродажу автомобилей
GM увеличила скидки на продаваемые в России модели в преддверии консервации производства в стране.
GM с 30 мая увеличивает рекомендованные скидки на ряд моделей Opel, рассказал «Ведомостям» представитель бренда. «Мы мониторим рыночную ситуацию и соответственно реагируем», – объяснил он. Максимальная скидка на Mokka теперь составляет 361 000 руб. (ранее – 330 000 руб. при начальной цене 1,16 млн руб., указанной на сайте), Astra GTC – 350 000 руб. (вместо 310 000 руб. при цене от 1,15 млн руб.), Zafira Tourer – 550 000 руб. (ранее – до 435 000 руб. при цене 1,49 млн руб.). В основном в распродаже участвуют автомобили 2014 года выпуска. С июня в программу вошла Antara 2015 года производства (при цене от 1,56 млн руб.), на которую предлагается скидка до 250 000 руб. Для сравнения: скидки на эту же модель, но выпущенную в прошлом году, доходят до 450 000 руб.
С июня увеличились максимальные скидки и на некоторые автомобили Chevrolet, рассказал представитель бренда. Aveo – со 180 000 до 220 000 руб. (начальная цена седана от 668 000 руб.), Orlando – с 340 000 до 400 000 руб. (при цене от 1,26 млн руб.). Скидки на остальные массовые модели Chevrolet (в акции не участвует Niva, выпускаемая СП «Джи эм – АвтоВАЗ») и Opel не изменились.
Распродажа автомобилей GM со скидками до 25% началась в марте и каждый месяц продлевалась. Этому предшествовало объявление автоконцерна о том, что к июню 2015 г. он законсервирует свой завод в Санкт-Петербурге и с начала 2016 г. прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. За два месяца дилеры распродали более половины своих складов, но в мае продажи замедлились. Увеличение скидок в июне поддержит спрос, но эффект будет кратковременным – разница невелика, считает дилер и гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Сейчас цены на машины GM в России – на уровне конкурентов, поэтому, чтобы быстро распродать оставшиеся на складах по 10 000 машин обоих брендов, скидки нужно увеличить на 20–25 п. п., думает дилер. Увеличение на 10–15 п. п. будет оптимальным – при большей скидке дилеры могут ее частично переложить в свою маржу, считает Дацкив. «Мы удовлетворены текущими продажами. Говорить о больших скидках преждевременно», – сказал представитель группы GM.
Advertology.Ru
01.06.2015
Еще статьи по теме
- Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля - 06.02.2024
- Opel обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее - 30.06.2023
- Скидки для полуночников: как и когда устроить Ночь распродаж? - 27.06.2023
- Исследование: две трети авто в России - старше 6 лет - 28.10.2022
- Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях - 02.04.2019
- "Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно" (1) - 12.03.2019
- Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах - 15.09.2016
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года - 27.07.2016
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года - 29.04.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2015 год - 09.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий