Новости

Американская GM продлила в России распродажу автомобилей

Американская GM продлила в России распродажу автомобилей

GM увеличила скидки на продаваемые в России модели в преддверии консервации производства в стране.

GM с 30 мая увеличивает рекомендованные скидки на ряд моделей Opel, рассказал «Ведомостям» представитель бренда. «Мы мониторим рыночную ситуацию и соответственно реагируем», – объяснил он. Максимальная скидка на Mokka теперь составляет 361 000 руб. (ранее – 330 000 руб. при начальной цене 1,16 млн руб., указанной на сайте), Astra GTC – 350 000 руб. (вместо 310 000 руб. при цене от 1,15 млн руб.), Zafira Tourer – 550 000 руб. (ранее – до 435 000 руб. при цене 1,49 млн руб.). В основном в распродаже участвуют автомобили 2014 года выпуска. С июня в программу вошла Antara 2015 года производства (при цене от 1,56 млн руб.), на которую предлагается скидка до 250 000 руб. Для сравнения: скидки на эту же модель, но выпущенную в прошлом году, доходят до 450 000 руб.

С июня увеличились максимальные скидки и на некоторые автомобили Chevrolet, рассказал представитель бренда. Aveo – со 180 000 до 220 000 руб. (начальная цена седана от 668 000 руб.), Orlando – с 340 000 до 400 000 руб. (при цене от 1,26 млн руб.). Скидки на остальные массовые модели Chevrolet (в акции не участвует Niva, выпускаемая СП «Джи эм – АвтоВАЗ») и Opel не изменились.

Распродажа автомобилей GM со скидками до 25% началась в марте и каждый месяц продлевалась. Этому предшествовало объявление автоконцерна о том, что к июню 2015 г. он законсервирует свой завод в Санкт-Петербурге и с начала 2016 г. прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. За два месяца дилеры распродали более половины своих складов, но в мае продажи замедлились. Увеличение скидок в июне поддержит спрос, но эффект будет кратковременным – разница невелика, считает дилер и гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Сейчас цены на машины GM в России – на уровне конкурентов, поэтому, чтобы быстро распродать оставшиеся на складах по 10 000 машин обоих брендов, скидки нужно увеличить на 20–25 п. п., думает дилер. Увеличение на 10–15 п. п. будет оптимальным – при большей скидке дилеры могут ее частично переложить в свою маржу, считает Дацкив. «Мы удовлетворены текущими продажами. Говорить о больших скидках преждевременно», – сказал представитель группы GM.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация