Opel обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее
Так компания решила подчеркнуть своё приближение «к эре электромобильности».
Немецкий автопроизводитель представил обновлённый логотип, который называет Blitz (в переводе с немецкого — «молния»). Он появится на первых серийных автомобилях в 2024 году.
Blitz — идеальная эмблема, которая символизирует приближение Opel «к эре электромобильности», отметила компания. Она планирует полностью перейти на электромобили в Европе к 2028 году.
Новый логотип похож на предыдущий, но молния в середине кольца теперь разделена по центру и находится «поверх» него. Само кольцо стало тоньше.
До этого Opel обновляла логотип в 2020 году. Тогда компания сделала его «легче» и поменяла фирменный шрифт.
30.06.2023
Комментарии
Написать комментарий