Любишь ребенка – отведи на Лубянку
«Галс-Девелопмент» запустил скандальную рекламную кампанию к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке».
Компания «Галс-Девелопмент» разработала и запустила рекламную кампанию «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», приуроченную к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке», которое состоится 31 марта в 19:00. Рекламная кампания стартовала 24 марта 2015 года и продлится 60 дней, охватывая основные телеканалы, радиостанции, интернет и более 100 точек наружной рекламы.
Концепция была разработана совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш»: режиссер видеороликов – Рубен Туманян, продакшн – студия Бориса Грачевского. Размещение рекламных материалов на телевидении и в интернете будет осуществлять «Игроник Диджитал».
В основе рекламной кампании «Любишь ребенка – отведи на Лубянку» лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности, как проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями. Рекламные ролики сняты в формате сюжетов известного киножурнала «Ералаш».
После публикации роликов на YouTube, в которых дети "упрашивают силой" родителей отвести их в магазин игрушек, среди интернет-пользователей развернулась дисскусиия. Многие были шокированы рекламой с "пытками", не преминув осудить креатив. К тому же пользователи сочли рекламу недобросовестной, посчитав, что она нарушает пп. 1, 2, 4, 5 ст. 6 ("Защита несовершеннолетних в рекламе") гл.1 ФЗ "О рекламе".
27.03.2015
Еще статьи по теме
- Игроник построил город для "Галс" на Рублевке - 24.03.2016
- Gallery сказал дому на родине "да" - 15.10.2015
Комментарии
Написать комментарий