Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "Пост-ирония судьбы или с лёгким паром"
Майонезные салаты, многострадальная гирлянда без одной лампочки, Дед Мороз из ваты, кот, наполненный «дождиком» и хрустальный сервиз, который достают только по одному случаю. Эта новогодняя формула знакома многим. И она же стала основой для новогоднего проекта Aviasales.
«В этот раз мы отказались от привычной механики, нажми и получи», рассказывает маркетинг-директор Aviasales, Дарья Патютько. «Праздновать будем в соцсетях и в нашем блоге. На каждой площадке пользователя ждёт свой розыгрыш призов, а тот, кто поучаствует в пяти активностях, получит шанс выиграть один из ста авиабилетов в конце декабря».
Новогодний розыгрыш от Aviasales уже стал своеобразной традицией. Несколько лет подряд сервис по поиску дешёвых авиабилетов в декабре объявляет о старте кампании, которая привлекает миллионы пользователей не только бесплатными перелётами, но и креативом. В этот раз маркетинг-команда сосредоточилась на символах праздника, которые понятны каждому. Акция продлится до конца месяца, её итоги будут подведены 6 января 2020.
12.12.2019
Еще статьи по теме
- Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче - 02.12.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales - 07.07.2017
- "Сравни.ру" запустил туристическое направление - 01.12.2016
- Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли - 26.09.2016
- Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales - 23.09.2016
- "Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от Aviasales - 22.09.2016
- Aviasales проводит конкурс на вылет - 16.06.2016
- Макс Крайнов об эмоциях, обидах, казаках и саперах - 14.06.2016
- "Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales - 14.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий