"Сравни.ру" запустил туристическое направление
Финансовый агрегатор «Сравни.ру» совместно с Aviasales, Level.Travel и SkyScanner запустил новые вертикали по сравнению лучших предложений для путешественников.
Новые направления работают по такой же системе, как и основной сервис «Сравни.ру»: позволяют найти лучшие предложения по цене и набору услуг в ключевых туристических сегментах. Партнерство между агрегаторами построено на модели revenue share.
Сергей Леонидов, генеральный директор «Сравни.ру»: «Мы видим что спрос на тревел-услуги остается очень высоким даже на фоне общего падения рынка, а в некоторых сегментах даже растет. Если сравнить с банковской тематикой, то туристического трафика примерно в 2 раза больше. Вместе с запуском новых вертикалей, мы рассчитываем на увеличение трафика и выручки сайта на 15-20% уже в следующем году».
Дмитрий Малютин, генеральный директор сервиса по продажу туров онлайн Level.Travel: «Технологии Level.Travel с 2012 года делают туры крупнейших туроператоров доступными для удобного сравнения и покупки обычными пользователями. Наша стратегическая цель – увеличение доли туров, которые приобретаются онлайн. С 2015 года мы предоставляем свои технологии по поиску и бронированию туров крупнейшим порталам рунета. Сегодня мы запускаем сервис сравнения и выбора туров на «Сравни.ру», авторитейнейшем портале для современных туристов , где можно выбрать турпакеты по самым выгодным ценам. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество поможет еще большему числу туристов оценить удобство покупки туров онлайн по лучшим ценам, без переплаты, очередей и звонков турагентам».
Решение о запуске новых направлений ложится в стратегию «Сравни.ру» по расширению предоставляемого пакета услуг и увеличению своей доли на финансовых и тревел-рынках.
01.12.2016
Еще статьи по теме
- Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче - 02.12.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "Пост-ирония судьбы или с лёгким паром" - 12.12.2019
- Skyscanner приобрел социальную контент-платформу Twizoo - 14.11.2017
- Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales - 07.07.2017
- Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли - 26.09.2016
- Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales - 23.09.2016
- "Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от Aviasales - 22.09.2016
- Aviasales проводит конкурс на вылет - 16.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий