Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли
Как можно пошутить про развод двух голливудских знаменитостей и не уподобиться Aviasales.
На прошлой неделе в российском сегменте интернета вызвала большой скандал реклама сервиса по бронированию авиабилетов Aviasales, обыгрывающая новости про развод Питта и Джоли. Провокационный пост играл словами «Брэд» и «бред», включал словосочетание «сэкономить бабки на бабках» и называл приемных детей голливудской пары массовкой. Пользователей возмутил не только расистский текст рекламы, но и последовавшие за ним хамские реплики основателя Aviasales Константина Калинова.
В отличие от российского ситуативного маркетинга от Aviasales, норвежская авиакомпания Norwegian создала простую рекламу, которую пользователи уже назвали гениальной и нестандартной и которой охотно делятся в соцсетях. Так, Norwegian предложила слетать к холостому Брэду Питу в Лос-Анджелес. Причем реклама билетов в Лос-Анджелес со слоганом «Брэд свободен!» была размещена не только в социальных сетях, но и в полную полосу в британской и норвежской газетах.
Итальянская авиакомпания Neos air также предлагает поискать местонахождение Брэда Пита. В интернете она разместила баннер со слоганом: «А если Брэд сбежал на Мальдивы?»
Бренды одежды также воспользовались тем, что Брэд Питт теперь одиночка. И, видимо, прежде чем лететь на свидание с практически разведенной звездой, они предлагают женщинам подобрать для этой поездки новый аутфит.
А латвийская телеком компания «Балтиком» даже почувствовала себя виноватой за рекламу 2011 года, в которой была шутка о том, что место рядом с Анджелиной Джоли будет свободно.
26.09.2016
Еще статьи по теме
- Анджелина Джоли запускает собственный модный бренд Atelier Jolie - 02.04.2023
- Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче - 02.12.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "Пост-ирония судьбы или с лёгким паром" - 12.12.2019
- Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales - 07.07.2017
- Анджелина Джоли - новое лицо Guerlain - 24.01.2017
- "Сравни.ру" запустил туристическое направление - 01.12.2016
- Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales - 23.09.2016
- "Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от Aviasales - 22.09.2016
- Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий (1) - 29.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий