Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales
Так холдинг отреагировал на оскорбления своей сотрудницы со стороны основателя Aviasales Константина Калинова.
Как сообщил сооснователь издательского дома Look At Media и издатель The Village и Wonderzine Алексей Амётов, медиахолдинг заморозил на полгода любое маркетинговое и коммерческое партнерство с сервисом по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales.
Как пишет The Village, таким образом холдинг отреагировал на скандал, который разгорелся после высказываний основателя Aviasales Константина Калинова в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine (принадлежит Look At Media) Ольги Страховской. Журналист пожаловалась на своей странице в Facebook на пост в группе Aviasales, где Брэду Питту после развода с Анджелиной Джоли предлагалось купить дешевые билеты для посещения приемных детей из «массовки». В комментариях к посту Калинов выступил с нецензурной бранью и предложил ей «выписать мужика». В свою очередь главный редактор Wonderzine запустила в интернете флешмоб по бойкоту сервиса с хештегом #boycottaviasales.
Официальный представитель сервиса Aviasales Янис Дзенис прокомментировал The Village ситуацию со скандалом вокруг компании, начавшимся после оскорбительных высказываний ее основателя Константина Калинова в интернете.
«Я не уверен, что тут нужно что-то комментировать. Два человека долго упражнялись в знании табуированной лексики на глазах у изумленной публики. Глобально после этого можно как перестать читать Wonderzine, так и перестать искать билеты через Aviasales. Это уже каждый для себя должен решить», – заявил Дзенис.
В свою очередь, Ольга Страховская прокомментировала: «Как ни странно, я соглашусь с представителем Aviasales в его главной мысли: каждый должен решать за себя. Хочется ли ему пользоваться услугами компании, которая использует дискриминационные тактики в своем продвижении и чей основатель позволяет себе прямое хамство и угрозы в адрес конкретного человека, или же читать издание, которое подобные тактики и поведение осуждает.
В то же время очень важно понимать, что речь не должна идти о каких бы то ни было запретах или призывах к ним, а исключительно о формировании консенсуса в обществе по поводу определенных высказываний или действий. Хотелось бы, конечно, чтобы в России постепенно сформировался институт репутации: когда определенные стратегии или высказывания официальных лиц или компаний напрямую сказываются на уровне доверия к ней, что, безусловно, влияет и на продажи. Проще говоря, когда общество четко оценивает их как позитивные или негативные и голосует рублем».
В своей колонке Алексей Амётов, также объяснил причины своего решения. Он отметил, что представители сервиса публикуют расистские посты в официальной группе компании, а оскорбления Калинова в сторону Ольги Страховской носили сексуальный подтекст.
«Если про уровень юмора и эффективность ситуационного маркетинга Aviasales можно спорить – я лично считаю, что смеяться можно вообще над всем и запретного юмора нет, а есть юмор смешной и несмешной, – то оскорблять людей в дискуссии недопустимо. Более того, отвратительно оскорбление человека на основании его гендера или особенностей телосложения: все это приемчики из арсенала ученика средней школы», – пишет Амётов.
Сооснователь Look At Media также отметил, что Россия сейчас находится в переходном периоде между патриархальным обществом, в котором родственник-мужчина оскорбленной женщины просто-напросто набил бы морду хаму, и современным правовым западным обществом, в котором Константин Калинов получил бы иск на большую сумму.
«Вынужденный вакуум, – пишет Амётов, – заполняется общественной дискуссией и последующим порицанием. Все это помогает формироваться институту репутации, до нынешнего времени неизвестному в России, и создает новые границы общественного консенсуса по спорным вопросам. Например, порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году».
В заключение поста Алексей Амётов «ставит вишенку на торт» и приводит пример шести сервисов для поиска дешевых авиабилетов и удобных перелетов, некоторые из которых, по его словам, работают не хуже, а то и лучше Aviasales: Skyscanner, Google.Flights, Momondo, Kayak, checkfelix и «Яндекс.Авиабилеты».
23.09.2016
Еще статьи по теме
- Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче - 02.12.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "Пост-ирония судьбы или с лёгким паром" - 12.12.2019
- Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам - 16.05.2019
- Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales - 07.07.2017
- The Village сменит главного редактора - 16.12.2016
- Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+ - 13.12.2016
- "Сравни.ру" запустил туристическое направление - 01.12.2016
- Как настроить внутренние коммуникации в компании - 30.09.2016
- Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли - 26.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий