"Балтика" с шишечками
«Балтика Разливное» представляет ограниченную серию с новым дизайном.
В феврале на полках российских магазинов появится лимитированная серия пива «Балтика Разливное» со специальным дизайном, которой был разработан агентством Leo Burnett. Новый вид этикетки сорта, на которой изображены шишки ароматного хмеля, отражает идею натуральности ингредиентов.
Одновременно с этим на сайте www.baltika.ru стартует творческий конкурс, который пройдет в феврале-марте и охватит всю территорию России. Участники смогут поделиться интересными гастрономическими сочетаниями пива и еды, а также побороться за главный приз – пивной тур по Санкт-Петербургу.
Итоги конкурса будут подведены в апреле 2015.
20.02.2015
Еще статьи по теме
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий