Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Промо-акция «Монополия в Макдоналдс» была запущена в России впервые в 2013 году и с тех пор стала одной из самых известных и любимых в нашей стране — охота за стикерами на упаковке не оставляла равнодушным никого. В последние годы до пандемии разыгралась настоящая лихорадка стикеров. Люди не только срывали их с товаров в огромном количестве, но даже обменивались ими в соцсетях, чтобы быстрее собирать улицы. Однако за последний 2020 год мир сильно изменился, поэтому «Монополия» перенеслась в диджитал-среду, а именно в мобильное приложение Макдоналдс.  Теперь собирать диджитальные стикеры в приложении гораздо удобнее, честнее и безопаснее: их нельзя потерять, забыть, легко отслеживать, какие стикеры уже у вас есть, а какие вам необходимы для получения приза, ваш стикер не подделают и не украдут!

«Мы несколько лет приучали людей срывать стикеры Монополии и, кажется, преуспели в этом. Но время не стоит на месте. Стикеры стали виртуальными, а значит, нужно формировать у людей новую привычку. Для этого мы запустили тизерную кампанию, дающую будущим участникам Монополии «установку на удачу» – код, ведущий на скачивание приложения. А на основном этапе рассказали о том, что с приложением в Монополии везет даже тем, кому не везет, потому что шансы на выигрыш по-настоящему высоки», —  прокомментировал Александр Мерзляков, креативный директор PublicisGroupeRussia.

В случае с Монополией в Макдоналдс шанс получить приз есть действительно абсолютно у каждого. Ведь с 31 января в Монополии в Макдоналдс разыгрываются более 27 миллионов призов: квартиры от группы Самолет; путешествия от TUI и FUN&SUN; денежные призы, IPhone 12, Apple Watch и AirPods от Visa, электросамокаты от Комус, а еще множество подписок, сертификатов и продуктовых призов.

Для того чтобы развернуть кампанию поистине федерального масштаба, было задействовано большое количество каналов коммуникации: от ТВ, наружки и диджитала до indoor-материалов в предприятиях сети и мобильного приложения Макдоналдс.

Состав творческой группы

Макдоналдс

  • Вице-президент по маркетингу - Дарья Назаркина
  • Директор по маркетингу – Максим Бабиков
  • Старший директор по цифровым технологиям и маркетингу – Андрей Байков
  • Менеджер по маркетингу – Анастасия Порубаева 
  • Диджитал-менеджер - Екатерина Саркисова
  • Диджитал-менеджер – Руслан Ледовский
  • Ассистент маркетинг-отдела – Вероника Соколова

Leo Burnett Moscow / коммуникационная стратегия и креативная идея

  • Креативный директор Publicis Groupe Russia – Александр Мерзляков 
  • Старший арт-директор – Лейла Мухаметзянова
  • Копирайтер – Ксения Малинина
  • Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
  • Управляющий директор – Оксана Шевченко
  • Директор группы по работе с клиентами – Дарья Хвойко
  • Менеджер клиентского отдела – Дарья Мирошниченко
  • Продюсер – Олег Гридасов
  • Руководитель дизайн-студии – Алексей Андреев
  • Старший траффик-менеджер дизайн-студии – Игорь Шестаков
  • Дизайнер – Андрей Смирнов

DigitasMoscow/ landingpage, SMMи диджитал-баннеры

  • Digital Experience Director – Владимир Маклаков
  • Digital creative lead – Константин Симонов
  • Стратег – Кристина Адамович
  • Старший аккаунт-менеджер – Анастасия Волконская
  • Менеджер проектов – Екатерина Белошкурская
  • Старший Арт-Директор – Анна Дёмина
  • Диджитал Арт-Директор – Илья Ильяскин
  • Дизайнер – Сергей Васильев
  • Копирайтер – Алина Иванова-Скрябина
  • Менеджер по нестандартным медиа проектам – Анна Белова

Starcom / медиапланирование и медиаразмещение

  • Директор по работе с клиентами – Татьяна Чорная
  • Руководитель группы по планированию рекламы – Алевтина Архипова
  • Старший менеджер по планированию рекламы – Вера Коновалова
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал – Марина Болбас
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал – Дарья Кузнецова
  • Экспириенс стратег – Юлианна Мурадян

Сreata /оператор

  • Олег Кондратьев – Директор по работе с клиентами
  • Анастасия Рыжих – Менеджер по работе с клиентами

Mazars / Юридическая поддержка стимулирующего мероприятия

  • Эльвира Данилова – Юрист, Менеджер юридических проектов

ADV-webengineering/ разработка и поддержка мобильного приложения

  • Плуталова Анна - Руководитель проектного направления Макдоналдс
  • Романова Анастасия - Ведущий аналитик проекта Монополия в Макдоналдс
  • Сабанцев Алексей - Арт-директор
  • Вишняков Борис - Руководитель группы разработки
  • Султанова Лиана - Руководитель группы аналитиков
  • Токмажевский Владимир - Ведущий менеджер проекта сайта Макдоналдс
  • Семин Сергей - Ведущий менеджер проекта мобильного приложения Макдоналдс
  • А также другие члены команды (более 20 человек).

Профильм / продакшн

  • Режиссер - Алексей Соболев
  • Оператор - Михаил Кричман
  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Андрей Дубинин

Prodigious / пост-продакшн

  • Управляющий директор – Ирина Новикова
  • Директор по развитию – Мария Роменская
  • Пост-продакшен продюсер – Андрей Пучков
  • Специалист по трехмерной компьютерной графике – Алексей Виноградов
  • Специалист по компьютерной графике – Надежда Кузьмина
  • Специалист по компьютерной графике – Александр Ганаев
  • Супервайзер компьютерной графики – Андрей Казаков

11.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация