Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"
«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito.
Благотворительный фонд «Семья вместе» под новым именем продолжает свою деятельность в России. Миссия фонда — это создание и поддержка программ, которые улучшают жизнь и здоровье тяжелобольных детей.
«В течение декабря «Вкусно — и точка» перечисляет 1% с каждого заказа в благотворительный фонд «Семья вместе». Для этого посетителю нужно использовать QR-код из мобильного приложения «Вкусно — и точка» при заказе на кассе, на автораздаче, через киоски самообслуживания или сделать заказ в самом мобильном приложении. Все собранные средства будут перечислены на развитие проектов фонда «Семья вместе», в том числе на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения», — рассказывает Максим Бабиков, директор по маркетингу и медиа «Вкусно — и точка».
«Из-за повсеместного использования люди не придают QR-кодам особого значения и относятся к ним как к формальности. Мы решили изменить это представление, показав, что QR-код способен на большее. В видеоролике мы визуализировали то, что может случиться, если во «Вкусно — и точка» посетитель сканирует QR-код перед оплатой. Спойлер — настоящее волшебство!» — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва (ГК «Родная речь»).
«Игровая часть ролика напоминает жанр stop motion. Все предметы, начиная с обоев и заканчивая торжественной Новогодней елкой, встают на свои места без посторонней помощи. Это был трудоёмкий и долгий процесс. Для эффективности съёмки проходили в два параллельных этапа: пока режиссёр снимал сцены с главными героями, другая часть съёмочной группы двигала и снимала каждый «шаг» стеллажей и летящих книг. Особенность этого ролика в том, что многие приёмы сделаны вручную, а не на постпродакшне. В мире спецэффектов самым волшебным становится то, что сделано вручную», — делится команда продакшна.
Помимо рекламной кампании в классических каналах (TV, OLV в диджитал, баннеры в интернете) фонд «Семья вместе», «Вкусно — и точка» и digital-агентство Digitas Москва (ГК «Родная речь») запустили необычный спецпроект на Avito — «МамПапТерапия».
«МамПапТерапия» — это креативная метафора заботы родителей о детях на длительном лечении. Это то, что помимо лекарств и процедур помогает малышам выздоравливать и становится важной частью лечения. Ведь переносить болючие уколы легче, когда мама держит за руку, а не заскучать долгими днями в больнице получается, только когда папа читает любимую книжку.
«Чтобы раскрыть эту идею и привлечь внимание пользователей, мы создали спецпроект на маркетплейсе Avito. Баннеры с «пилюлями», подражающие карточкам товаров, привлекли внимание пользователей своими названиями: «МамаОбними», «МамаПоцелуй», «МамаПожалей», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». Кликнув на баннеры, пользователи попадали на лендинг, где ещё больше проникались трогательными историями семейной заботы. Живые рассказы «МамПапТерапевтов» — видео с родителями, которым фонд помог быть рядом с детьми во время их лечения — лучше эффектных копирайтов донесли главную мысль: присутствие родителей во время лечения важно не меньше лекарств. А фонд «Семья вместе» делает это присутствие возможным!» — рассказывает команда Digitas Москва (ГК «Родная речь»).
Кредитсы
Компания «Вкусно — и точка»
- Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
- Максим Бабиков — директор по маркетингу и медиа
- Анастасия Порубаева — старший менеджер по маркетингу
- Вероника Соколова — специалист маркетингу
- Екатерина Саркисова — старший менеджер по цифровым коммуникациям
- Радик Гильмишарипов — специалист по цифровым коммуникациям
Креативное агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Оксана Северин – руководитель группы ТВ производства
- Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
- Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
- Елена Шиляева — креативный директор
- Людмила Соловей — старший арт-директор
- Ксения Малинина, Евгения Климова — старшие копирайтеры
- Евгений Коснырев — старший дизайнер
- Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
- Анна Борунова — старший менеджер по работе с клиентами
Digital-агентство Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)
- Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами
- Катерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами
- Константин Симонов — креативный директор
- Алексей Рогов — арт-директор
- Кира Топоркова — арт-директор
- Елизавета Першина — старший креативный копирайтер
- Екатерина Митяева — старший проджект-менеджер
- Анастасия Тюханова — проджект-менеджер
- Олег Карпачев – композитор
Продакшен ПроФильм
- Режиссер: Александр Бах
- Оператор: Максим Осадчий
- Художник: Даша Григорьева
- Спецэффект: Игорь Титарев
- Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
- Проджект-продюсер: Злата Асовская
- Лайн продюсер: Эльвира Хакимова
- Ассистент продюсера: Даша Некрасова
22.12.2022
Еще статьи по теме
- "Вкусно - и точка" запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо - 09.11.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Качество "Вкусно - и точка": сквозь года - 03.05.2023
- "Солнце Москвы" украсили фирменными цветами "Биг Хита" из "Вкусно - и точка" - 28.03.2023
- ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит! - 06.03.2023
- Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет! - 13.02.2023
- Это аналог той самой Монополии в "Макдоналдсе" - 02.02.2023
- Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет - 25.01.2023
- "Вкусно - и точка" начнёт продавать аналог "Хэппи Мил" - с книгами вместо игрушек - 29.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий