Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне
билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».
Каждая семья — это отдельный маленький мир со своими правилами и привычками. И здорово выбрать один тариф на всех, если он будет учитывать предпочтения каждого.
Теперь благодаря новой возможности билайна владелец основного номера может распределить минуты, гигабайты и смс так, чтобы общения хватило каждому.
В рамках проекта взаимодействие с аудиторией выстроено на всех этапах коммуникации: от построения массированного охвата в ТВ, Digital и ООН до персонализированных сообщений в таргетируемых каналах, основанных на детальном анализе инсайтов семейной аудитории.
Особенностью коммуникации в Digital стало размещение на маркетплейсах, имеющих высокий потенциал как охватных инструментов коммуникации, куда пользователи все чаще заходят для поиска нужных товаров.
Также для более глубокого понимания пользовательского поведения в рамках кампании проводится тестирование инструментов О2О.
Немаловажную роль в проекте занимает взаимодействие с блогерами. В изменившихся условиях бренд широко экспериментирует с выходом на новые площадки и форматы. В кампании принимают участие более 50 семейных / лайфстайл / техно блогеров, помогающих донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube,.
Состав творческой группы
Клиент: билайн
- Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа - Яна Чупина
- Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семён Лапшев
- Руководитель по медиапланированию – Денис Бурцев
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
- Продюсер – Дмитрий Лашкин
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Ермакова
- Ведущий менеджер по медиапланированию – Евгения Никитина
- Старший менеджер по социальным медиа - Екатерина Бунякова
Креативное агентство: LeoBurnettМосква
- Креативный директор: Илья Прямилов, Василий Губин
- Старший арт-директор: Полина Полякова
- Старший копирайтер: Евгений Семченко
- Руководитель группы по работе с клиентами: Светлана Позднякова
- Старший менеджер по работе с клиентами: Евгения Матвиенко
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
- Продюсер: Сергей Брежнев
Продакшн: ПроФильм
- Режиссер: Евгений Бакиров
31.05.2022
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий