Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение
билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.
билайн обновил и значительно расширил возможности своей платформы билайн.ПРОдвижение и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК «Родная Речь») запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и предпринимателей.
билайн.ПРОдвижение — это единая платформа для поиска новых клиентов по 200+ параметрам таргетинга, возможность проводить целевые смс-рассылки, «умный» обзвон, пуш-уведомления, запускать контекстную и баннерную реклама, анализировать вашу аудиторию и многое другое[1]. В основе платформы — данные 49 млн абонентов билайн и технологии big data[2]. Сервис интуитивно понятен и удобен для разной аудитории (маркетологов, предпринимателей) и разного уровня бизнеса (малый, средний и крупный), потому что адаптивен и позволяет настраивать процесс под свои задачи.
«Специально к началу осени мы запустили новые функции на платформе. Во-первых, это запуск рекламной кампании на аудиторию, которая интересуется определенными товарами и услугами, в реальном времени[3] в течении 15 минут. Показатель CTR4 при запуске рекламы в моменте в среднем в 2-3 раза выше, чем при стандартном подходе. Во-вторых, это конструктор аудиторий5, который позволяет пересекать параметры в разных комбинациях для сбора нужного сегмента, в том числе, используя свою CRM базу. Мы уверены, что уникальность этих функций будет интересна и востребована рекламодателями», — рассказывает Дмитрий Русов, руководитель департамента развития Adtech6 продуктов, билайн.
«В рекламной кампании мы хотели подчеркнуть, что билайн.ПРОдвижение — это нативный инструмент, удобный как для опытного маркетолога, вникающего во все детали, так и для предпринимателя, для которого критична скорость запуска. Два сегмента отличаются по уровню использования инструментов маркетинга, поэтому мы разделили коммуникационные сообщения: в креативах для маркетологов фокусировались на профессиональные термины, в сообщениях для предпринимателей сместили фокус на практичность — что они смогут получить благодаря платформе», — комментирует Александр Вахтмейстер, старший менеджер по стратегическому планированию ГК «Родная Речь».
Состав творческой группы
билайн
Семен Лапшев, Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Лия Балыкова, Александр Крылов, Мария Подставкова, Анастасия Кандрушина.
Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК “Родная речь”)
Василий Губин, Полина Полякова, Евгений Семченко, Евгения Матвиенко, Александр Вахтмейстер, Диана Нелюбова.
Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК “Родная речь”)
Марина Карпицкая, Ангелина Халилова, Михаил Серяков, Андрей Родионов.
[1] Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.
[2] big data = большие данные.
[3] Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.
4 CTR (click-through rate) = показатель кликабельности
5 Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.
6 Adtech = рекламные технологии.
09.09.2022
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий