Креатив

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.

билайн обновил и значительно расширил возможности своей платформы билайн.ПРОдвижение и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК «Родная Речь») запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и предпринимателей.

билайн.ПРОдвижение — это единая платформа для поиска новых клиентов по 200+ параметрам таргетинга, возможность проводить целевые смс-рассылки, «умный» обзвон, пуш-уведомления, запускать контекстную и баннерную реклама, анализировать вашу аудиторию и многое другое[1]. В основе платформы — данные 49 млн абонентов билайн и технологии big data[2]. Сервис интуитивно понятен и удобен для разной аудитории (маркетологов, предпринимателей) и разного уровня бизнеса (малый, средний и крупный), потому что адаптивен и позволяет настраивать процесс под свои задачи.

«Специально к началу осени мы запустили новые функции на платформе. Во-первых, это запуск рекламной кампании на аудиторию, которая интересуется определенными товарами и услугами, в реальном времени[3] в течении 15 минут. Показатель CTR4  при запуске рекламы в моменте в среднем в 2-3 раза выше, чем при стандартном подходе. Во-вторых, это конструктор аудиторий5, который позволяет пересекать параметры в разных комбинациях для сбора нужного сегмента, в том числе, используя свою CRM базу. Мы уверены, что уникальность этих функций будет интересна и востребована рекламодателями», — рассказывает Дмитрий Русов, руководитель департамента развития Adtech6 продуктов, билайн.

«В рекламной кампании мы хотели подчеркнуть, что билайн.ПРОдвижение — это нативный инструмент, удобный как для опытного маркетолога, вникающего во все детали, так и для предпринимателя, для которого критична скорость запуска. Два сегмента отличаются по уровню использования инструментов маркетинга, поэтому мы разделили коммуникационные сообщения: в креативах для маркетологов фокусировались на профессиональные термины, в сообщениях для предпринимателей сместили фокус на практичность — что они смогут получить благодаря платформе», — комментирует Александр Вахтмейстер, старший менеджер по стратегическому планированию ГК «Родная Речь».

       

Состав творческой группы

билайн

Семен Лапшев, Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Лия Балыкова, Александр Крылов, Мария Подставкова, Анастасия Кандрушина. 

Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК “Родная речь”)

Василий Губин, Полина Полякова, Евгений Семченко, Евгения Матвиенко, Александр Вахтмейстер, Диана Нелюбова.

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК “Родная речь”)

Марина Карпицкая, Ангелина Халилова, Михаил Серяков, Андрей Родионов.



[1] Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.

[2] big data = большие данные.

[3] Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.

4 CTR (click-through rate) = показатель кликабельности

5 Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

6 Adtech = рекламные технологии.

09.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация