"Балтика" с шишечкамиДата публикации: 20.02.2015 Раздел: Про дизайн «Балтика Разливное» представляет ограниченную серию с новым дизайном. В феврале на полках российских магазинов появится лимитированная серия пива «Балтика Разливное» со специальным дизайном, которой был разработан агентством Leo Burnett. Новый вид этикетки сорта, на которой изображены шишки ароматного хмеля, отражает идею натуральности ингредиентов.
Одновременно с этим на сайте www.baltika.ru стартует творческий конкурс, который пройдет в феврале-марте и охватит всю территорию России. Участники смогут поделиться интересными гастрономическими сочетаниями пива и еды, а также побороться за главный приз – пивной тур по Санкт-Петербургу.
Итоги конкурса будут подведены в апреле 2015.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129035.htm |