Новости

Renault приостановит сборку автомобилей в Москве

Renault приостановит сборку автомобилей в Москве

На «АвтоВАЗе» выпуск моделей компании продолжится.

Московский автозавод Renault («Рено Россия») в феврале приостановит выпуск машин на 2-3 недели, рассказали «Ведомостям» два контрагента компании. Завод не будет работать с 16 февраля по 6 марта, подтвердил представитель Renault, но подробности не раскрыл. «Причина — рынок», — был краток он. Основная причина — неполная загрузка из-за продолжающегося падения рынка, а также переноса в 2014 г. производства части моделей на «АвтоВАЗ», объясняют собеседники «Ведомостей».

В 2014 г. продажи Renault в России упали на 7% до 194 531 автомобиля (весь рынок сократился на 10,3%), в январе — на 32% до 8809 (рынок — на 24,4%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Завод «Рено Россия» мощностью 188 000 машин в год выпустил в 2014 г. 150 700 автомобилей, следует из данных «АСМ-холдинга». Помимо собственных моделей (Duster, старые Logan и Sandero и др.) завод произвел по контрактной схеме 10 833 кроссовера Nissan Terrano. «АвтоВАЗ» по заказам Renault выпустил 58 740 автомобилей Renault (новые Logan, Sandero, Sandero Stepway).

Дилеры Renault, опрошенные «Ведомостями», говорят, что не знают о возможной приостановке завода. Но шаг ожидаемый — продажи падают, замечают они. По мнению дилеров, помимо общего сокращения спроса продажам Renault в России мешают значительный рост цен(на 26% с сентября, по оценке PwC), а также усиление позиций корейских марок. Для сравнения: в январе продажи Hyundai, у которой с сентября цены выросли на 7%, подскочили на 15% до 12 707 автомобилей (марка занимает 2-е место после Lada), а Kia, машины которой подорожали на 14%, смогла увеличить продажи на 1% до 11 346 шт., по данным АЕБ.

Сокращать производство автомобилей в России в этом году будут практически все заводы, уверен аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. При текущем спросе (по базовому сценарию PwC в 2015 г. рынок легковых автомобилей сократится на 35% до 1,52 млн шт.) загрузить их мощности (в совокупности — около 3 млн шт. в год) нереально, объясняет он. Поэтому, как и в 2014 г., на заводах периодически будут простои, сокращения смен, рабочей недели, добавляет эксперт. Массовых сокращений Беспалов не ожидает: компании в основном уже оптимизировали штат в 2014 г.

General Motors (минус 69,8% в январе, по данным АЕБ) уже объявила, что ее петербургский завод не будет работать с 23 марта по 15 мая(за исключением цеха крупноузловой сборки). Возможны приостановки и на петербургском заводе Nissan (минус 18%), говорит представитель компании.

Другие автопроизводители уверяют, что не планируют приостанавливать производство. Об этом заявили«Ведомостям» представители «АвтоВАЗа» (минус 26%), Hyundai, Toyota (минус 14%), Ford Sollers (минус 57%) и «Соллерса». Впрочем, «АвтоВАЗ» в 2015 г. продолжит снижать численность персонала: его штат уменьшится на 1100 человек.

«Мы продолжаем развивать локальное производство, — говорит представитель Toyota. — Например, до конца I квартала 2015 г. на заводе Toyota в Санкт-Петербурге начнется производство новой Toyota Camry с новым бензиновым двигателем объемом 2 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач». Несмотря на экономическую ситуацию, Nissan «считает российский автомобильный рынок перспективным и видит в нем потенциал для дальнейших инвестиций», подчеркивает представитель компании.

Владимир Штанов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация